Написать письмо близкому. Как правильно написать письмо. Письмо любимому в прозе

Привет, Димка!

Как жизнь? Что у тебя нового? Много воды утекло с тех пор, как мы с тобой познакомились на ученической олимпиаде по зарубежной литературе. Мы с тобой так давно не писали друг другу писем! И вот сегодня мне захотелось рассказать тебе о том, как я живу. Может быть, и тебе захочется написать мне. Я была бы очень рада получить от тебя весточку.

Я уже поступила в университет и сполна наслаждаюсь студенческой жизнью. Я очень довольна своим факультетом и своей кафедрой, и мне нравятся все дисциплины, которые нам здесь преподают. А еще мне комфортно в коллективе, в который я попала. Честно говоря, это пока что один из немногих коллективов, где у меня нет ни с кем даже малейшего конфликта. Меня уважают.

У нас группы небольшие, потому что группы делятся по изучаемым языкам. Наша группа – испанцы. 11 человек. Семинары по общим предметам типа философии и истории мы проводим вместе с двумя группами французов (18 человек). Ну а на лекциях видим все языковые группы филологов – человек 80. Конечно, общих лекций и семинаров у нас немного. Если в прошлых семестрах они случались 5-6 раз в неделю, то сейчас у нас только 2 общих пары. А в остальное время мы учим свои языки. То есть, по сути, коллектив, в котором я каждый день вращаюсь, состоит из 11 человек. Конечно, проводя вместе не меньше 12 пар в неделю, люди узнают друг друга довольно хорошо.

Вот так ты почитаешь это все и решишь, что у нас прекрасная группа. Разочарую. Хотя во всем можно найти положительные моменты. И меня лично такая группа устраивает. Мы проучились вместе уже полтора года, притерлись к друг другу, привыкли.

Помню первый семестр – все как-то с недоверием относились к друг другу. И в первый же день начали разбиваться по группкам в 2 человека. Сейчас мне моя подруга рассказывает, что с первого дня я ей запомнилась как человек открытый, общительный, приветливый. Пока все настороженно пытались понять кто есть кто, я разговаривала с каждым отдельно и со всеми вместе. Ведь мы же тогда были равны: никто никого не знал.

Со временем у меня появилась группка людей, с которыми я частенько общалась. Конечно, были люди, которым я не нравилась. Одна, помню, ужасно меня «доставала». Раз был случай, когда я ее спасла от двойки, дав ей свой конспект, а она потом даже не поблагодарила! Но ты и представить не можешь моего удивления, когда в прошлом семестре она стала налаживать со мной дружеские отношения! А другая девчонка вечно «прикалывалась». Эти «уколы» касались всех и всего. И меня тоже. И знаешь что я сделала? На каждый ее прикол по отношению ко мне я стала отвечать приколом по отношению к ней. Была такая ненавязчивая словесная перепалка (без «обмена любезностями», конечно). И что ты думаешь? Теперь если она и «комментирует» мои слова или поступки, то только в добродушно-шутливой манере. А не комментировать она не может: такой уж она человек. Так с двумя недоброжелателями было быстро покончено.

Но осталась еще одна девчонка, которая меня не переносит. А все почему? Я не хочу ей подчиняться. Когда она говорит своим голосом «главаря», чтоб все шли прогуливать пару (так как она не сделала домашку), а я считаю этот прогул бессмысленным, я смело озвучиваю свою точку зрения. И что интересно, меня часто поддерживают: ведь многие поступали в универ не пары прогуливать, а учиться. Ну и разве кому-то может понравиться «бунт на корабле»? Вот она и бесится. Она видит во мне соперника, хоть я и не знаю почему.

Вот такие у меня отношения с тремя из моих одногруппников. Еще двое относятся ко мне по-дружески. Двух девчонок я считаю своими подругами. А с остальными у меня нейтральные отношения.

Знаешь, из этого всего я сделала один важный вывод: с каждым, оказывается, лучше говорить тем же тоном и на те же темы, на которые он сам хочет говорить. И еще. Каждый человек думает, что его точка зрения самая правильная, самая важная, что именно его проблема самая сложная… И не нужно рушить у людей эту иллюзию. Я стараюсь уважать точку зрения других, но и хочу, чтоб и мою тпозицию уважали.

Ну вот. Общая атмосфера в группе наладилась. Но ты же прекрасно понимаешь, что каждый человек всегда ищет себе единомышленника. Особыми поисками я, конечно, не занималась. Как-то сразу у меня сложились довольно неплохие отношения с двумя девчонками и одним парнем из нашей группы (через год он перешел в другую группу: захотел учить немецкий). И с этими людьми я общаюсь до сих пор, считая их своими друзьями.

Знаешь, какую закономерность я нашла в своем общении с людьми? В начале знакомства всегда больше говорю я, а мой собеседник ко мне присматривается. Когда он понимает, что мне можно доверять и что я умею слушать, начинает говорить он. Я внимательно слушаю, анализирую, даю советы. Интересно то, что мои друзья ценят мои советы. Я люблю поговорить о «высоких материях». Конечно, иногда мы можем поболтать «ни о чем». Но вот о себе, по сути, я больше ничего не рассказываю. Но когда в моей жизни наступает тяжелый период, когда хочется рассказать кому-то о своих переживаниях, хочется, чтоб выслушали, поняли, вдруг осознаю, что рассказать-то и некому, что даже если расскажу, – не поймут. Меня часто не понимают люди. Даже те, которых я считаю своими друзьями.

Так я и общаюсь со своими подружками: с одной говорю о парнях, с другой говорю об учебе, преподавателях и т.п., с третьей – о ее не сложившейся любви и ее плохом настроении… Я поняла, что каждого человека интересуют, в основном, его личные проблемы, и что каждый хочет, чтоб его выслушали. И я слушаю. А кто меня выслушает и поймет? Иногда по этому поводу хочется «выть на луну». Странно как-то: друзья есть, а понять некому.

Хотя нет, все-таки есть один такой человек. Или был. Это тот парень из параллельной группы, который на протяжении первого курса был моим одногруппником. Он умеет слушать меня, умеет меня понять, а я умею понять его. Я с ним «на одной волне». Гармония душ. Брат по духу. Или, по крайней мере, мне так всегда казалось. Может быть, я ошибалась. Но это уже не важно. Наши жизненные дороги разошлись. Он ушел в другую группу. Сейчас мы видимся очень редко. И хотя между нами остались такие же теплые отношения, как раньше, при наших несколькоминутных встречах мы больше не говорим о «высоких материях», а обмениваемся несколькими фразами – и все. Обидно.

Не кажется ли тебе эта ситуация знакомой? С тобой у нас получилась похожая ситуация, хотя обстоятельства были совсем другими. Мне снова ужасно больно. Как-то само собой получилось, что я без видимых на то причин потеряла двух своих друзей. Но меня еще беспокоит такой вопрос: это только я теряю людей, близких мне по духу, или еще у кого-то такое бывает? Я думала: может, я делаю что-то не так? Но вот проходит время, я все анализирую и понимаю, что, кажется, я делала все правильно, что иначе я просто не могла поступить, что я всегда, не смотря ни на что, оставалась самой собой. Я старалась быть честной с собой и с другими. Хотя сейчас в чистую дружбу между парнем и девушкой я уже не верю. А ты веришь? В отношениях типа «парень – девушка» зачастую присутствует состояние влюбленности хотя бы с одной стороны. Может быть, поэтому такие отношения быстро рушатся, если не переходят в другую стадию.

Да… Плохую тему я выбрала. Надеюсь, на тебе она не будет наводить такую же тоску, как на меня. Вот если бы заранее узнать твою реакцию – так, может быть, я бы это письмо и не отсылала. Просто вот я сижу и пишу о том, что уже давно наболело. И что мне просто никому до сегодняшнего дня я не могла рассказать. Странно как-то: наша планета такая большая, на ней живет так много людей, а можно прожить жизнь и не встретить «брата по духу». Так что мне в этом плане повезло: я уже двоих таких людей встретила. А то, что что-то, возможно, не сложилось… Зато остались очень хорошие воспоминания. И вера в лучшее. И уверенность, что существуют на свете хорошие люди… Вот так я сама себя убеждаю, что я оптимист. Не всегда получается. Ну и ладно.

Несколько дней назад мне приснился очень красивый сон. Мне снилось, что я вместе с человеком, которому я доверяю (но не знаю, кто он) убегаю из какой-то серой тюрьмы. Мы вышли в комнату с высоким потолком – и вдруг медленно начали подниматься к потолку. Вот так просто. Появилась мысль: «Я взлетаю» – и тут же ноги отрываются от земли. Легкий взмах руки – и я разбиваю стену и лечу куда-то вдаль. Лечу очень близко от земли. Идет снег. И я вижу в сугробах много огромных букетов темно-красных роз. Я знаю, что эти цветы принесли мне. Принес тот человек, с которым я убегала из тюрьмы. И я лечу за этим человеком, не видя даже его лица. Но, как только я наклоняюсь, чтоб поднять розы, - я просыпаюсь. Вот такой сон. И зачем я тебе это пишу?

Вот такое письмо получилось. Странно, наверное, не переписываться с человеком полтора года, а потом вдруг вложить в конверт письмо подобного содержания и надеяться получить ответ. Мне просто очень хочется, чтобы ты знал, что у меня все нормально, и что я не изменилась, что я все такая же, как два года назад. Мне кажется, что ты правильно поймешь все, о чем я хотела тебе рассказать.

P.S. Это письмо было написано в то время, когда приходилось несколько недель ждать, пока почтальон бросит в почтовый ящик конверт с адресом, написанным неровным угловатым почерком. Жаль, что тогда еще не было возможности обменяться сообщениями, просто нажав клавишу на клавиатуре. И жаль, что может навсегда обрываться связь с близкими по духу людьми. Это письмо так и не было отправлено адресату. Не знаю даже, к счастью или к сожалению. Надеюсь, сейчас у Димки в жизни все нормально.

o Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чём прошу. Я просто проверяю вас.

О Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволит мне знать меру и место.

O Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила-это всё, что имеет значение. С большой готовностью я восприму ваше руководство мной.

O Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.

O Не давайте пустых обещаний. Это подорвёт моё доверие к вам.

О Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне.

О Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду вести себя так, как будто я -"Центр Вселенной".

О Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.

О Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить.

О Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.

О Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу.

О Не пытайтесь меня время поучать. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

О Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься.

О Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я, действительно, сразу не смогу его объяснить. Я попытаюсь сам себе и вам объяснить свое поведение, но на это надо время.

О Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать.

О Не забудьте, что я развиваюсь, а значит, экспериментирую. Таким образом, я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим.

О Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.

О Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря этому я буду в центре вашего внимания.

О Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают.

О Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя ваше внимание.

О Никогда не считайте, что извиниться передо мной - ниже Вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.

О Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне придется быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться в обратном.

О Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.

О Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае я действительно испугаюсь. Демонстрируйте мне ваше мужество и собственную храбрость.

О Не забывайте, что мне нужны ваши понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.

О Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.

О Не забывайте, ваше добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы, вернутся вам сторицей.

О Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо Я, ВАШ РЕБЁНОК.

Здравствуй, Антон. Прошло пол года, как ты переехал в другой город. С того времени как ты уехал многое в классе поменялось. С первого сентября к нам в класс перешли три новых ученика. Две девочки и один мальчик. Одна девочка занимается балетом, другая ходит в музыкальную школу. Но главное приобретение нашего класса это Сергей, он очень хорошо играет в футбол. Так что теперь наша команда стала сильнее. В следующий раз, когда приедешь, обязательно сыграем вместе.

А еще недавно наша классная болела, даже в больнице лежала. Мы всем классом ее навещали. Через 2 недели, ее вылечили и разрешили выйти на работу.

В начале сентября в школе была "Зарядка со звездой". Ее вела олимпийская чемпионка. А еще баскетбольную площадку на улице подремонтировали, покрасили щиты и кольца.

Приезжай поскорее, мы с ребятами соскучились.

Письмо товарищу - сочинение (впечатление)

Здравствуй, Мишка! Я безумно рад, что ты сдал все экзамены на отлично и летние каникулы проведешь в оздоровительном лагере. У меня все хорошо: я по-прежнему занимаюсь музыкой, выступаю на конкурсах и концертах.

Мне не терпится тебе рассказать, как мы вчера с одноклассниками посетили городской парк развлечений. Он привлекает своими экстремальными аттракционами, спортивными площадками и зелеными насаждениями. Сквер рассчитан на посетителей, которые желают активно провести время и «пощекотать нервы».

Совсем недавно там открылся высотный, веревочный комплекс «Лень в пень». Это уникальное сочетание труднопроходимых преград на высоте. Вдоль деревьев натянута канатная дорога с барьерами различного уровня сложности.

Сначала нам выдали защитную экипировку. Профессиональные инструкторы ввели нас в курс дела и следили за соблюдением всех правил безопасности.

На старте меня охватила тревога, и терзали сомнения – неужели я не удержусь и первым сойду с дистанции? Но я взял себя в руки и сумел пройти трассу от начала до конца. Я даже преодолел этап «путь храбрых» - передвижение на ролике в воздухе. Это было самое захватывающее дух испытание.

Ты себе даже не представляешь, но передвигаясь по полосе препятствий из хитроумных комбинаций веревок, бревен и досок, я почувствовал себя покорителем высот, скалолазом и просто ловким мальчишкой. В этом парке я получил море впечатлений, радости, адреналина и положительных эмоций. Я чувствовал себя бодрым и готовым на подвиги. Для меня это была не только превосходная тренировка на все группы мышц, но и способ справиться со страхом высоты, развить решительность и волю к победе.

После энергично проведенного времени у меня разыгрался завидный аппетит. В парке была предоставлена возможность вкусно полакомиться. Мне пришлись по душе духовые пирожки с вишней, апельсиновый сок и шоколадное мороженое.

Домой я вернулся с приятной в теле усталостью, но счастливый. Это был один из удачно проведенных мною дней!

С нетерпением жду от тебя письма. Твой друг Никита.

Сочинение по личным впечатлениям в форме письма 5 класс

Привет, мамуля! У меня все хорошо. Чувствую я себя нормально. Дорога была легкая. Мы уже добрались до лагеря. Тут просто огромная территория. Здесь очень красиво, мне все нравится!

Мы приехали ещё 3 дня назад. Ехать в поезде очень интересно, наблюдать за природой мне понравилось. На пиропе нас ждали автобусы, которые за 15 мин довезли нас до лагеря. Я очень удивился, я представлял его совсем другим. Здесь большая территория, все опорожнено забором, в кругом такие высокие-высокие сосны. Запах просто потрясающий, хочется дышать и дышать.

В лагере нас ждали вожатые, которые сразу забрали нас в свои отряды. Нас расселили в маленькие домики. Я был под впечатлением от увиденного. Дома, как в американских фильмах, я думала в России таких не бывает. В нашем домике два этажа, и на каждом по 4 комнаты, в каждой комнате по 3 места. Я заселился с Олегом Сидоровым и Петей Ивановым - ты их видела.

Вечером мы пошли на ужин. Это было просто непередаваемо. Очень вкусно! Котлетка с пюрешкой - вкус отменный. А ещё был сок яблочный и тульский пряник.

Пошли ужина мы пошли спать. В этот День я очень устал и поэтому уснул без задних ног.

Следующее утро началось с зарядки. Но это была не простая зарядка, как в школе, а зарядка-дискотека, мне очень понравилось.

После игр, нам дали план на месяц. Первое наше задание в лагере было придумать имя отряда и кричалки. Мы очень долго думали над этим заданием, все варианты были очень интересными. В итоге, мы решили быть «дельфинами», так как живем рядом с морем. А ещё мы вот такую песню сочинили: « дельфин всегда плывет вперёд - мы это знаем! Командой вместе мы сыграем и никогда не проиграли!»

Теперь нам осталось придумать танец и завтра выступить на концерте «Смотр команд лагеря Звездочка». Надеюсь, мы всех порвём! Мы же сила!

Лагерь здесь хороший! Спасибо, что отпустила меня сюда. Мне очень все нравится! Надеюсь, ты скоро получишь это письмо! Люблю тебя сильно! Твой сын Пашка!

Письмо от Мишы

Дорогой друг, как давно мы с тобой не виделись! Твое письмо я получил еще неделю назад, оно меня очень обрадовало. Сейчас выдалась свободная минутка, я решил ответить тебе.

Это лето я провожу на даче с родителями и младшей сестренкой. В город выезжаем очень редко. Но меня и не тянет туда. На даче очень хорошо. Погода стоит отличная, очень жарко. Мы всей семьей каждый день ходим на реку купаться и загорать. Проводим на пляже много времени. В такую погоду там находятся все дачники. Мама купила нам с сестрой по надувному матрасу, а мне еще ласты. В них я могу плыть очень быстро. Однажды я даже хотел переплыть с одного берега на другой, но папа не разрешил мне. На будущий год я обязательно сделаю это.
У нас с сестренкой есть одно развлечение. По средам мы всегда ходим вдвоем на рыбалку. Накануне вечером сестра обязательно подготавливает нам еду, которую надо взять с собой. А я копаю червей и беру с собой прикорм для рыб. Встаем мы на рыбалку очень рано. На улице в это время дня еще сыро и прохладно, поэтому одеваться приходится теплее. Идя назад мы уже снимаем наши ветровки.

Ходим мы на рыбалку всегда в одно и то же место. Это наше любимое озеро с камышами и утками. В этом году там много маленьких утят. Мы их подкармливаем хлебом, который остается у нас после завтрака. Рыбу, которую я ловлю, мы относим маме. Если попалась крупная рыба, то мама готовит нам ее на обед. А если маленькая, то отдает соседскому коту Ваське. Тот очень радуется нашему улову.

Дни летят незаметно. Уже прошел целый месяц каникул. Я уже начинаю немного скучать по школе и по своим одноклассникам. Быстрей бы всех увидеть, узнать, как они провели лето.

Напиши мне, что у тебя нового, как поживает твой брат Артем. Мне очень интересно, что у вас происходит.

До свидания. До встречи осенью на перекличке.

Твой Мишка.

Краткое сочинение для 5 класса

Дорогой мой друг!

Я никогда не писал тебе писем, и скорее всего, ты удивишься, получив это письмо. Надеюсь, что никакие расстояния не будут помехой для нашего общения.

Мне очень жаль, что нам пришлось расстаться, но я рад за тебя. Перед тобой сейчас открываются новые горизонты. «Большому кораблю- большое плавание!». Ты должен знать, что чтобы не случилось в жизни, ты всегда можешь рассчитывать на меня.

Конечно, я уверен, что мы будем встречаться. Ты всегда можешь приехать в наш город, и я буду очень рад, если ты остановишься у меня. Я часто вспоминаю наши разговоры. Ты знаешь, я горжусь нашей дружбой и ценю её. Я очень рад, что ты у меня есть и хочу поблагодарить тебя за дружбу.

Пиши мне. Я скучаю по тебе.

Твой искренний друг.

Письмо об одном из удачно проведённых вечеров или дней в семье(у родных,знакомых) в школе в клубе и т.п

Вариант 6

Привет, Миша! Надеюсь, что ты не забыл наше обещание – рассказать друг другу в письме о том, кто и как проводит время. Через неделю я пойду на почту снова, надеюсь, что ты не забыл, а я найду в своём почтовом ящике твоё письмо. Иначе, в начале осени кто-то получит по шее. Да-да, я имею ввиду именно тебя.

Переходя к делу – поначалу всё шло наискучнейшим образом. Я только и делал, что отдыхал, пару раз почитывая книгу. Но в какой-то момент ко мне приехала двоюродная сестра – Юля. Вообще, она меня старше, но общается со мной почти на равных. На самом деле, из нас двоих «заводила» сестра, но я не жалуюсь. Наоборот, с ней весьма интересно. Когда-то она тоже жила в этом городе, а потому показала мне кучу интересных мест. Я и подумать не мог, что у нас подобное водится. Ты знал, что если пройти чуть вглубь искусственного «лесочка», то рядом с поваленной сосной (где большой муравейник) можно найти кучу железяк. Мы туда обычно не ходим, чтобы муравьи не покусали, но если взять мамин лак для волос (всё-таки, лучше спрашивать разрешения) и одеть высокие ботинки, то всё в порядке. Там даже есть старая и заброшенная машина. Без понятия, как она туда попала и почему никто раньше не замечал её, но факт остаётся фактом. Мы даже пару раз потаскали часть металлолома в приёмный пункт. На целую шоколадку, но это неважно.

А потом мы сходили в кино. Несколько раз. Было весело. Потом посетили библиотеку. Я думаю, меня с собой потащили тогда только от скуки, но зато познакомился с библиотекарем и сделал план того, что хотел бы потом почитать. В целом, всё прошло неплохо. После этого мы как-то кормили птиц и катались на велосипедах. К сожалению, Юля уехала назад, но это были весёлые деньки. Не представляю, чем буду заниматься дальше, но что-нибудь придумаю. С нетерпением жду твоего письма. Твой друг – Сергей.

Несколько интересных сочинений

  • История создания рассказа Чистый понедельник Бунина и прототипы героев

    Как свидетельствуют оставшиеся записки и воспоминания близких писателя, Чистый понедельник является лучшим рассказом Бунина. Он сам оставлял на полях и обрывках бумаги восторженные

  • Сочинение Утро изменившее жизнь После бала для 8 класса

    Иногда случается так, что один небольшой эпизод может изменить мнение о человеке и дальнейшую жизнь. Так случилось и в рассказе Л.Н.Тольстого «После бала»

  • Сочинение География мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение

    Удивительно приятная вещь, когда идешь в школу с радостью, зная, что сегодня будет твой любимый предмет. Не нужно сидеть за партой и ждать перемены. Наоборот, ты сидишь, открыв рот и внимаешь учителю

  • Гражданские мотивы в лирике Пушкина сочинение

    Поэт и писатель Пушкин – это один из наиболее известных писателей всей нашей истории литературы. Его произведения всегда получались очень насыщенными и интересными

  • Образ Ани Раневской в пьесе Вишнёвый сад и ее характеристика сочинение

    Аня Раневская – это малозначащее действующее лицо, но все же раскрыла значительный образ в пьесе Чехова «Вишневый сад».

Необходимость написать письмо любимому мужчине бывает разная: он далеко или вы поругались и хотите рассказать о своих переживаниях, или сложились иные обстоятельства. Пишите обязательно, а если не знаете, как и о чем, мы подскажем.

Письмо любимому в разлуке

Если возлюбленный далеко и вы скучаете, слова сами будут выплескиваться на бумагу. Вам всего лишь надо взять ручку и начать.

Вот несколько примеров для вдохновения:

  • Ты сейчас далеко, но для меня ты рядом: в моем сердце, в душе и мыслях. Я безумно скучаю и ни о чем не могу думать. Но надо жить в разлуке, и я стараюсь быть веселой, ожидая тебя. Не всегда мне это удается, по вечерам, придя домой, я позволяю себе грустить, давать волю эмоциям. С нетерпением жду твоего возвращения, мысли об этом греют меня каждый день.
  • Любимый, мне тебя не хватает. Я встречаю рассвет с мыслями о тебе и вспоминаю, как было хорошо нам вместе. Возвращайся скорее и я больше не отпущу тебя никогда.
  • Прости меня, но не могу не грустить в дали от тебя. Раньше я не ценила так сильно время, проведенное с тобой, но сейчас ощутила, как тяжело одной. Помню каждую секундочку рядом. Жду и тоскую. Да, много дел и забот, но мысли в голове только о тебе, как ты там, все ли хорошо? Дай о себе знать.
  • Каждые 5 минут смотрю на телефон и жду твоего звонка, ведь я не могу без тебя так долго. Куда ни пойду, чем ни займусь, всегда перед глазами твое лицо, ямочки на щеках, ты так очаровательно улыбаешься и так смешно злишься. Позвони мне быстрее и возвращайся скорее.

Находясь на расстоянии, надо поддерживать друг друга теплыми словами, постоянно напоминать о любви, чтобы была уверенность, что все по-прежнему.

Трогательное признание парню

Часто сказать напрямую о чувствах бывает тяжело, а написать гораздо легче:

  1. Милый, пишу тебе, потому как словами рассказать не решаюсь. Ты стал не просто человеком в моей жизни, ты стал самой жизнью. Я чувствую себя окрыленной рядом и опустошенной, когда остаюсь одна. Люблю тебя.
  2. Я не знаю, зачем я это пишу, наверное, не хватает смелости сказать напрямую. Но понимаю, скрывать дальше нельзя. Раньше я не могла представить, что ты станешь для меня больше чем другом, но случилось именно так.
  3. Боюсь произносить громкие слова, знаю, что все это неожиданно, но молчать далее не имеет смысла. Независимо от твоего решения, говорю тебе о своей любви. Мечтаю об ответной реакции, но не тороплю, ведь все «как снежный ком на голову». Настоящая любовь не требует взаимности и, если не считаешь нужным отвечать на нее, буду благодарна за честность в этом случае. Люблю и надеюсь.

Конечно, трудно советовать в таком деле, как и что написать. Но решившись признаться, не стесняйтесь говорить все прямо, начистоту .

Короткие записки-признания любимому

Такие записки можно подкинуть соседу, однокласснику, коллеге, когда не хочется долго рассуждать, а лишь донести основной смысл:

  • Красиво говорить не умею - знай, что рядом девушка, который ты небезразличен;
  • У меня есть несколько слов, которые рвутся из меня - я тебя люблю;
  • Встречи с тобой жду, как чуда. Сама не ожидала, что так серьезно влюблюсь;
  • Скажи мне, с тобой такое случалось, видишь человека и понимаешь, что это твой человек? Со мной такое произошло на днях, когда я увидела тебя;
  • Я и сама поверить не могу, но так получилось, что без тебя мне грустно и одиноко. Когда же ты рядом, счастье переполняет меня;
  • Я так жду встречи, и сама удивляюсь - неужели я влюбилась. Видимо так и есть, неспроста меня к тебе тянет как магнитом.

Нужно писать именно такие послания, мужчины не любят лишних слов, все доступно и понятно.

Письмо мужчине в стихах

Это очень умилительно, получать стихи, написанные любимой девушкой. Пишите их поздравляя с праздником, находясь в разлуке или просто так:

Теперь ты мой мужчина,

И я не знаю, как судьбу благодарить.

За то, что я твоей любимой стала,

Могу всегда с тобою быть.

Проходит всякая обида,

Когда смотрю в твои глаза.

И все страдания былые,

Забыть готова сразу я.

Я люблю тебя больше жизни,

И благодарна судьбе, дорогой,

Что подарила она эту искру,

Воспламенившую нашу любовь.

Спасибо, что нашел меня,

В толпе среди других.

Меж серых зданий, грустных лиц,

Друг с другом мы слились.

Несомненно, вы сможете сочинить несколько строк и сами, если нет, выберите подходящие и подарите их.

Нежные и добрые послания мужу

Говорите мужу о своих чувствах расставшись на время и когда он рядом, пусть помнит, что его любят и ждут:

  • Не знаю, помнишь ли ты, когда мы познакомились. Но я помню этот день отчетливо, так как он изменил мою жизнь и меня. Я помню не только это, но и то, как ты первый раз посмотрел на меня, как проводил домой и позвонил наутро. Все это время меня обуревал шквал эмоций и сомнений. Но скоро я поняла, что судьба сделала мне подарок и с благодарностью приняла его. Спасибо, что появился в моей жизни.
  • Возможно я не говорила никогда этих слов и это мое упущение. Ты лучший для меня, в тебе сочетается мужество и ум, юмор и рассудительность. Я горжусь своим мужем, не представляю, как жила бы без тебя или с кем-то другим. Я скучаю, когда тебя нет, с нетерпением жду той минутки, когда смогу вернуться домой. Самое лучшее в моей жизни - наше гнездышко и ты в мягких домашних тапочках.

Письмо любимому в прозе

И еще несколько вариантов посланий на все случаи жизни:

  • Дорогой мой человек! Да, именно так хочется тебя называть. Знаю, что это неожиданно, но чувства переполняют меня. Ты стал не просто близким, я понимаю, что ждала тебя. Дождавшись же, смело могу заявить, что люблю . Не боюсь так открыто говорить даже, если не ответишь взаимностью. Ведь те, кого мы любим, не становятся нашей собственностью, просто знай об этом.
  • Ты далеко, а я, оставшись здесь одна, поняла, что ты значишь для меня. Раньше мы жили и не придавали этому значения, серые обыденные дни проплывали один за другим, в заботах и суете. Но по-настоящему ценить другу друга начнем только сейчас, после долгой разлуки. Я, каждый день ложась в кровать, представляю, как побегу встречать тебя и какие слова буду говорить. А самое важное - больше никогда не отпущу так надолго.
  • Милый, спасибо, что украсил мою жизнь. Только ты смог сделать ее действительно счастливой. Люблю тебя, когда ты злишься и смеешься и для меня не важно, какое у тебя настроение, я всегда смогу развеять твои печали. Ты самый замечательный человек, где бы ни был, чтобы не случилось, хочу быть рядом.

Слова признания и благодарности иногда должны говорить все люди близким и родным. Не важно в устной форме или в письменной, главное - донести суть.

Если вы решили расстаться

На бумаге нелегкие мысли изложить проще и если нет сил сказать «прощай» глядя в глаза, напишите:

  • Привет, наверное, ты удивлен, получив от меня письмо. Но в последнее время наше общение становится все более невозможным, мы постоянно ругаемся и ссоримся. Поэтому я решила переговорить в такой форме. Поняв, что дальше так продолжаться не может, сообщаю, что мы расстаемся . Прости за все и я тебя прощаю.
  • Милый, хороший человек! Я не могу набраться смелости, чтобы поговорить, написать будет проще. Наши отношения изжили себя, мы больше не можем оставаться вместе. Если продолжим этот спектакль, то будем врать и себе и окружающим. Прости мне мою дерзость, но думаю, что ты согласишься со мной.
  • Привет, пишу прощальное послание. На еще одну встречу не хватает духа, я оказалась жуткой трусихой. Чувствую, что уже не так ласково ты смотришь на меня, не так нежно обнимаешь. Не хочу быть не в радость, чтобы ты находился рядом лишь из жалости или чувства ответственности. Я отпускаю нас в разные стороны. Спасибо за прекрасное время, прости и прощай.

О расставании писать тяжело, но соберите волю в кулак и объяснитесь. Не ждите, пока станете в тягость друг другу.

Не важно, о чем вам нужно составить письмо любимому мужчине. Будь то радостный повод или грустный, оставайтесь честной и проявляйте уважение до конца.

Видео: какими словами можно передать свои чувства?

В данном ролике психолог Антонина Рябцева расскажет, что можно написать для своего любимого человека, чтобы передать свою любовь:

Письмо близкому человеку

Цель урока: показать учащимся, что письмо имеет свою структуру и стилистические особенности; доказать важность переписки в жизни людей; возрождать российские традиции эпистолярного жанра, развивать устную и письменную речь учащихся.

Планируемые результаты:

Учащиеся должны:

Уметь пользоваться толковым словарем, словарем синонимов, доступными средствами массовой информации;

Знать этикетные правила написания письма;

Уметь создавать ориентированные на адресата и на решение речевой задачи этикетные диалоги;

Уметь определять основную мысль письма, планировать письмо, составлять логически последовательный текст письма

Оборудование:

1. «Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой.

2. Презентация ppt

3. Образец написания адреса на конверте.

редактировать письмо, оформлять конверт.

Ход урока:

I. Актуализация знаний учащихся

Орфографическая минутка.

(Из)учать, (в)тетради,(с)братом,(из)дома, (с)бжать,(в)ставить, (От)дома, (от)лететь, (на)мазать, (на)обед.

-Какое правило мы повторили? (Правописание приставок и предлогов)

Учитель:

Сегодня, ребята, у нас будет необычный урок. Задание будет очень интересным и творческим. А тему нашего урока вам предстоит определить самим, отгадав загадку (чтение учителем загадки).(Слайд1)

Учитель:

Я домик. Но только совсем без этажный.

Я тонкий раскрашенный домик бумажный.

Хоть дверца моя заперта не замком,

А просто лизнули её языком,

Но внутрь никого не пускает без спроса:

Живут там приветы, ответы, вопросы.

Наказы и просьбы, свернувшись, лежат,

Марки с печатями их сторожат.

Учитель:

Ребята, вы догадались, о чем эта загадка? (Ответы учащихся).

Конечно же, это письмо.

Для чего люди пишут письма друг другу? (Приблизительные ответы детей: с помощью писем люди общаются друг с другом, делятся радостными или грустными событиями, поздравляют с праздниками.)

Кто догадался, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Приблизительные ответы детей: учиться правильному написанию и оформлению писем).

Учитель:

Вы все правы. Цель:..Сегодня на уроке, мы познакомимся с правилами написания писем, с их видами, а так же научимся правильно оформлять текст письма. Тема нашего урока «Учимся писать письма».(Слайд 2)

Жанр личного письма относится к эпистолярному жанру(Слайд3)

А Сейчас мы с вами совершим путешествие в историю.

Возникновение на Руси первых почтовых служб относится ещё к Х веку. Тогда население должно было предоставить лошадей с повозками для княжеских гонцов. В 1667 году по инициативе боярина Афанасия Лавреньтиевича. Ордина- Нащокина была образована первая почтовая служба для пересылки государственных бумаг. Она доставляла в Москву ведомости даже из-за границы. Людей, перевозящих почту, сначала называли ямщиками, что в переводе с татарского означало проводник. По указанию Ордина- Нащокина ямщиков одели в форменные суконные кафтаны зелёного цвета с нашитыми на них орлами из красного сукна. Вскоре ямщиков стали звать почтарями. Они надевали через левое плечо почтовый рожок.». Первые почтовые ящики появились в России в 1848 году, а 10 декабря 1857 года была выпущена первая почтовая марка. Стоила она 10 копеек, на ней до 1917 года изображались герб Российской империи или царствующие особы.

Поч товый конверт придумал владелец магазина в английском городе Брайтоне господин

Бревер. Он решил привлечь покупателей и соорудил пирамиду из большого количества бумажных листов самых разных размеров. У основания пирамиды лежали листы для печатания газет, а на вершине был листок величиной с визитную карточку. После этой выставки стало модно писать письма на бумаге такого маленького формата.

Вскоре выяснилось, что для написания письма оставалось мало места, т.к. нужно было ещё написать адрес. И тогда владелец магазина придумал что-то вроде мешочка для вкладывания письма и написания адреса. Этот мешочек получил название «конверт» и распространился по всему миру. Это произошло 200 лет назад.

1. Обучение заполнению конверта .

Учитель:

Ребята, а что же такое письмо? (Мнения учащихся).

Письмо-это бумага с написанным на ней текстом, посылаемая кому-нибудь, для сообщения чего-нибудь, для общения на расстоянии.)

А вы пишите писали письма? Кому?

Вспомните на каком уроке во 2 классе мы с вами изучали: Как путешествует письмо?(окружающий мир)

А любой ли листочек, с сообщением можно считать письмом? (Ответы учащихся.)

Что нужно для того, чтобы этот листок бумаги с сообщением превратился в настоящее письмо? (Приблизительные ответы детей: послать этот листочек кому-нибудь, нужен конверт).

Конечно же, нам понадобится конверт. Давайте внимательно рассмотрим его. (Слайд).

Что мы обязательно должны указать в верхнем левом углу конверта? (Примерные ответы детей: от кого это письмо, свою фамилию и имя, и свой адрес.)

Достаточно ли указать только название улицы? Почему? (Примерные ответы детей: нет, нужно указывать еще название города, т.к. названия улиц в разных городах могут совпадать).

А что указывается в нижнем правом углу конверта? (Примерные ответы детей: фамилию и имя человека, которому пишем письмо и его точный адрес.)

Так же мы должны указать на конверте индекс.

Кто знает, что такое индекс? (Примерные ответы детей: номер почтового отделения, с которого отправляют письмо и номер почтового отделения, на которое оно придет).

Отправится ли теперь в путешествие это письмо? (Примерные ответы детей: нет, т.к. к нему не приклеили марку).

Вы верно сказали, что на конверте обязательно должна быть почтовая марка. (слайд 3)

(К макету конверта приклеивается макет марки.)

А что же такое марка и для чего она нужна?

Учитель:

Марка – это проездной билет письма, она оплачивает его путешествие. Но марки бывают очень интересными, красивыми, и многие люди их даже коллекционируют. (слайд4)

Чтобы наше письмо непременно нашло своего хозяина, всегда нужно заполнять конверт аккуратным и разборчивым почерком.

Физминутка. Приставка .

На доске записаны слова:

Делать, сделать, написать, писать, подписать, вёз, отвёз, вывез, привёз, занёс, нёс, перенёс, вынес.

При указании на слова, в которых есть приставка, ученики поворачиваются друг кдругу лицом и обмениваются хлопками, если в словах приставки нет, ученики приседают.

. Какие бывают письма.

Но как правильно писать письма? Какими они бывают? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы должны изучить несколько писем, которые прямо перед нашим уроком доставил на наш адрес необычный почтальон. (Слайд)

(Учитель берет в руки первое письмо, детям раздаются остальные письма.)

Учитель:

Сейчас я прочитаю вам первое письмо, а вы определите, кому, и с какой целью оно написано.

Дорогой мой друг - Иа!

Поздравляю тебя с днем рождения!

Желаю много-много счастья.

Шлю подарочек - очень Полезный Горшочек…. Твой Пух.

С какой же целью было написано это письмо? (Примерные ответы детей: это письмо-поздравление, в котором Винни-Пух поздравляет своего друга с днем рождения и шлет ему свои пожелания.)

На столах письма.. у детей…

Дорогие друзья!

Я хочу рассказать вам о чудной истории, произошедшей со мной. Я изобрела необыкновенный способ путешествия на утках. У меня были свои собственные утки, которые носили меня, куда мне было угодно. Я побывала на юге, где так хорошо, где такие прекрасные теплые болота и так много съедобных насекомых. Я скоро заеду к вам. До встречи!

Ваша лягушка-путешественница .

Учитель:

О чем это письмо? Кому оно адресовано? (Это письмо друзьям: письмо-информация. В нем сообщение о том, как лягушка изобрела способ путешествия на утках, где она побывала и, что видела.)

Юный друг!

Всегда будь юным,

Ты взрослеть не торопись!

Будь веселым, дерзким, шумным.

Надо драться, так дерись.

Никогда не знай покоя,

Плачь и смейся невпопад.

Я сама была такою

Триста лет тому назад.

Черепаха Тортила.

Учитель:

С какой целью написано это письмо? (Это письмо-пожелание, в нем автор желает своему юному другу быть веселым, дерзким, шумным...)

Так какими же бывают письма? (Письма бывают разные: письма-информации, письма-поздравления, письма-пожелания, письма – благодарности).

Кому могут быть адресованы письма? (Письма могут быть адресованы разным людям: родным и близким, друзьям, учителям и др.)

. Особенности текста письма. Структура письма.

Учитель:

Письмо, как и любой другой текст, имеет три части: начало (зачин), основную часть и концовку. Но письмо имеет и свои особенности. Ему присущи приветствие, обращение, прощание. Например: «Здравствуй, дорогая бабушка!», «До свидания, моя милая мамочка!», «До скорой встречи…».

1. Обращение - К кому мы должны обратиться? Каким должно быть это обращение? (Примерные ответы детей: к человеку, которому пишем это письмо. Приветствие и обращение должно быть ласковым, добрым.).

2. Начало письма.

В этой части письма можно выявить человеку свою благодарность. Например: Благодарю за письмо. Спасибо что написал мне. Я был рад получить от тебя известие…

3. Основная часть письма

4. Концовка письма.

Это заключительная часть, в которой отправитель может высказать свои просьбы, передать приветы и обязательно должен подписать письмо.

Написание писем.

Учитель:

Ребята, кому вы можете открыть свою тайну? (Примерные ответы учащихся: родителям, учителю, президенту, другу, бабушке.)

Учитель:

На доске в помощь вам я оставлю.Алгоритм написания письма.(слайд 10.)

1. Приветствие или обращение – имя того, кому предназначается письмо. Здравствуйте…

2. Вступление – вопросы, отражающие интерес к жизни адресата, добрые слова в его адрес, пожелания.

3. Основная часть – изложение информации.

4. Заключение – выражение уважения, любви. Подпись, дата.

Беседа эмоционально-оценочного плана. Анализ и обсуждение самостоятельной работы. (По желанию дети читают письма).)

Учитель:

О чем мы свами говорили на уроке?

Чему научились? С чем познакомились?

III. Итог урока.

Учитель: Интернет уже почти совсем вытеснил живые письма из жизни людей. Но не следует забывать об этом древнем способе общения. Письмом вы оказываете внимание, любовь и уважение человеку. Пишите чаще письма друзьям, знакомым, близким!

Домашнее задание : написать письмо (другу, учителю, своим близким, о своей семье…)