Профессия нужная моему городу. Классный час. Профессии моего города. Творческий рассказ команды о проведённом мероприятии

Занятие по «Интегрированному краеведческому курсу»
Тема: Профессии моего города
Цели:
создание условий для формирования представлений о ценности и важности выбора профессий в современном мире;
совместное обсуждение и осмысление качеств, для выбора данных профессий;
формирование коммуникативной компетентности учащихся.
Оборудование: презентация к уроку, задания для практической работы.
ХОД УРОКА
Вступительная беседа.
Я прочитаю вам стихотворение, а вы подумайте, какова тема нашего занятия.
Слайд № 1

У каждого в жизни своя забота:
Чтоб всегда любимая была работа.
Профессий много на земле
И каждая важна.
Решай мой друг, кем быть тебе.
Ведь жизнь у нас одна.

Сформулируйте тему урока.
Сообщение темы.
Сегодня будем говорить о профессиях, о профессиях нашего города.
Слайд № 2
Тема «Профессии нашего города»
в современном мире насчитывается более 40 тыс. профессий;
важно суметь разобраться в этом многообразии;

Сегодня мы узнаем:
Слайд № 3
какие профессии нужны нашему городу,
виды, на которые делятся профессии,
качества и способности, необходимые для будущей профессии.

Работа в группах.
Сейчас будем работать в группах.
На столах у вас таблица.
Названия профессий
Виды профессий
Качества

ветеринар

водитель

бухгалтер

дизайнер

человек – человек

человек – техника

человек – природа

человек – художественный образ

человек –
знаковая система

интерес к технике

умение общаться с людьми

любовь к животным

усидчивость и внимательность

художественные способности

Задание 1: (синий + красный) соединить названия профессий и виды.
Проверка слайд № 4
Какие профессии вы отнесли к виду «человек - человек»? (учитель, врач) Почему? Докажите.
Обобщаю: «человек - человек» - в этих видах деятельности люди взаимодействуют между собой
Какие профессии вы отнесли к виду «человек - техника»? (водитель, слесарь) Почему? Докажите.
Обобщаю: «человек - техника» – профессии, связанные с техникой.
Какие профессии вы отнесли к виду «человек - природа»? (ветеринар, эколог) Почему? Докажите.
Обобщаю: «человек - природа» - деятельность человека связана с живой природой.

Какие профессии вы отнесли к виду «человек - художественный образ»? (дизайнер) Почему? Докажите.
Обобщаю: «человек - художественный образ» - труд людей связан с изобразительным искусством, музыкой, литературой.
Какие профессии вы отнесли к виду «человек – знаковая система»? (бухгалтер) Почему? Докажите.
Обобщаю: «человек – знаковая система» - люди работают со знаками: цифрами, картами, схемами и т.п.

Для людей разных видов профессий важны разные личностные качества.
Задание 2: (красный + зелёный) выбрать какие качества необходимы для людей этой профессии, соединить.
Проверка слайд № 5.

Слайд № Чтобы выбрать профессию, надо ответить на 3 вопроса
1
Кем я хочу быть?

Вы написали сочинение «Кем быть?», я подвела итоги и вот, что получилось:

Слайд № Девочки хотят быть
Слайд № Мальчики хотят быть...

Слайд № Вопрос № 2
Есть ли у меня нужные качества и способности?
Поясняем: важно учесть не только свои желания, но и свои способности, качества характера. Если их нет, то за оставшееся время попробовать их в себе развить или подумать о более подходящей именно вам профессии.

Вопрос № 3
Нужна ли данная профессия моему городу?
Поясняем: можно получить образование по выбранной профессии, но если она не будет востребована (т.е. нужна в данное время, в данном городе) – можно остаться с образованием, но без работы.

Внимание на экран
Профессии нашего города
Песня «Мачтовый город» + слайд-шоу (виды города Мурманска)
Какая профессия одна из самых нужных для нашего города? (моряка, рыбака)
(прикрепляю карточку «рыбак» на доску)
Сообщение о профессии рыбака
О профессии рыбака

Рыбак занимается промышленным рыболовством на морях или внутренних водоёмах, применяя при этом специальные орудия лова: сети, тралы, неводы. Это интересная, но нелёгкая профессия. Чтобы стать рыбаком надо любить море, не бояться физических нагрузок, тяжёлых условий труда, быть готовым работать в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Профессия рыбака относится к самым древним. Ещё со времён первобытного строя рыбаки пользовались почётом наравне с воинами и охотниками. В наше время эта профессия так же пользуется уважением.
Специалисты каких профессий неразрывно связаны с профессией рыбака?
(Кто помогает в море и на берегу?)
Посоветуйтесь в группах (3 мин.). Назовите профессии.
(на судне: моторист, судомеханик, судоводитель, кок,
в порту: судоремонтник, крановщик, технолог рыбной промышленности, рыбообработчик)
На доске: прикрепляю карточки с названиями вокруг карточки «рыбак».
Эти профессии всегда востребованы в нашем городе, т. к. Мурманск – город портовый.
Творческая работа «Дары моря»
Представим себе, что мы рыбаки.
Выходим на промысел (будем ловить рыбу), какие знания нам необходимы?
(название рыб и др. морских обитателей)
Посмотрим, какие морские обитатели попали нам в трал.
(конверт: картинки: треска, морской окунь, мойва, кальмар, креветка, камбала +
карточки с названиями обитателей + лист А-3) + 2 клеевых карандаша
Задание: соотнести название обитателей моря и картинки, приклеить на лист.
Проверка: прикрепить на доску.

Творческий рассказ команды о проведённом мероприятии

«Моя профессия – моему городу».

Мы творим нашу собственную жизнь

И называем ее судьбой.

Цель:

1. Формировать у учащихся 9-10 классов положительную мотивацию к трудовой деятельности

2. Подготовить учащихся к осознанному выбору профессии в соответствии с их способностями, психофизическими данными и потребностями Самарской области , г. Тольятти

Задачи:

1. Актуализация проблемы успешного выбора профессии

2 .Осознание учащимися различия между желаниями и возможностями человека.

3 . Информирование учащихся о состоянии рынка труда в г. Тольятти

Ход мероприятия:

    Беседа классного руководителя с учащимися о правильном выборе профессии Выступление команды «Профи» с результатами исследований в области «ХОЧУ», «МОГУ» Отчёт команды «Профи» в области исследования «НАДО». Презентация проектов учащихся 10 класса «Моя профессия – моему городу» «Круглый» стол с представителями Центра Профориентации школьников.

https://pandia.ru/text/78/245/images/image003_59.jpg" alt="IMG_2515" align="left" width="353 height=265" height="265">.

DIV_ADBLOCK49">


Иль в поле за околицу,-

Свой выбор делать с кем-то вслед,

Дорога не запомнится.

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь,

для него ни один ветер не будет попутным.

Сенека

Данные слова мы взяли в качестве девиза в своей работе при исследовании ФОРМУЛЫ ВЫБОРА. Нам самим было очень интересно работать в трёх представленных направлениях. Да, теперь мы чётко уяснили, что ВЫБОР ПРОФЕССИИ стоит на трёх китах. Мы постарались доступно и наглядно рассказать десятиклассникам нашей школы, что в выбранной профессии каждый волен подняться настолько высоко, насколько позволяют его способности и желания.

Мопед, кларнет и крылья для ракет.

Произвести переворот в науке.

Не напрягаясь. Просто так. От скуки

Хочу, чтоб обожал меня народ.

Смотрели б на меня, открывши рот…

Стоп, дружок, ты забыл о нескольких условиях! Чтобы быть успешным в выбранной профессии следует придерживаться определённого плана самоанализа. Мы постараемся тебе помочь! Мы представили ребятам памятки с планом самоанализа. Подробно рассказали, какие шаги надо делать, чтобы не ошибиться при выборе профессии.

Правильный выбор профессии – это уверенность, душевное равновесие и материальное благополучие во взрослой жизни.

Также мы постарались оградить ребят от ошибок, которые случаются при выборе профессии.

Проведя исследования в трёх областях, мы пришли к следующим выводам:

1. Нельзя относиться к выбору профессии как к неизменному

В любой сфере деятельности происходит смена занятий, должностей по мере роста квалификации человека. При этом наибольших успехов достигает тот, кто хорошо прошел начальные ступени.

Проанализируйте ситуацию на рынке труда. Обратите внимание на то, что с каждым годом появляются все новые профессии. Будьте готовы к тому, что придется регулярно повышать квалификацию, осваивать смежные специальности. Не бойтесь того, что выбор профессии сейчас, в 11м классе, фатальным образом определит всю вашу судьбу. Изменение выбора, освоение новой специальности сделает вас ценным специалистом, востребованным в междисциплинарных областях деятельности. Первая профессия, даже если вы потом передумаете и найдете что-то более привлекательное, пригодится в неожиданных ситуациях. Например, первое образование искусствоведа поможет юристу, по своему второму образованию разобраться в сложных вопросах наследования антикварных ценностей…

2. Не следует прислушиваться бытующих мнений о престижности профессии

В отношении профессии предрассудки проявляются в том, что некоторые важные для общества профессии, занятия считаются недостойными, неприличными (например, мусорщик или дворник). Экономист или психолог ничуть не более полезен для общества, чем химик или слесарь. Престижность профессии должна учитываться – но только после учета ваших интересов и способностей. Иначе будете владеть (если будете) «модной», но не приносящей удовольствия специальностью. Или, чего доброго, окажетесь непригодны к выполнению основных рабочих функций…

3. Нельзя выбирать профессию под влиянием товарищей (за компанию, чтобы не отстать)

Профессию мы выбираем по своему «вкусу» и «размеру», так же, как одежду и обувь.


Чувство группы, ориентация на сверстников – очень позитивные особенности ребят нашего возраста. Нужно постараться увидеть, чем ты отличаешься от товарищей и в чем вы сходны. Это поможет понять, что если Вася идет учиться на пожарного (а он – рискованный человек), тебе эта профессия может не понравиться (ты ведь очень осторожный и рассудительный).

4. Ошибочно увлечение только внешней или какой-нибудь частной стороной профессии

За легкостью, с которой актер создает на сцене образ, стоит напряженный будничный труд. А журналисты не всегда выступают в телепередачах – чаще они перелопачивают массу информации, архивов, разговаривают с десятками людей, прежде чем подготовят

10-минутное сообщение, которое к тому же озвучит другой (диктор на телевидении).

5. Устарелые представления о характере труда в сфере материального производства

Во все профессии, и прежде всего в рабочие, внедряется сложная и интересная техника, повышается культура труда.

6. Обязательно следует соотнести свои физические особенности, недостатки, существенные при выборе профессии.

Существуют профессии, которые могут быть тебе противопоказаны, т. к. они могут ухудшить твое состояние здоровья.

10. При решении, обдумывании задачи при выборе профессии следует знать основные действия, операции и их порядок

Когда ты решаешь задачу по математике, то выполняешь определенные действия в определённой последовательности. Было бы разумно поступить также и при выборе профессии.

Выбор профессии многозначный процесс, на него влияют различные факторы.

В приготовленных нами презентациях было много полезной информации для размышления: какие профессии будут востребованы в нашем городе через несколько лет, что это за профессии, где можно получить их. Мы разработали различные памятки, информационные карты о различных сферах профессиональной деятельности, о факторах, оказывающих влияние на выбор профессии.

« Там, где есть огромное желание, не может быть огромных трудностей», - было сказано «Мозгом» нашей команды в итоге беседы.

Отзыв о мероприятии.

На внеклассном мероприятии 10 а класса «Условия оптимального выбора профессии» команда ПРОФИ предоставила полученные результаты исследования в области «ХОЧУ» и «МОГУ». Ребята сообщили о результатах анкетирования старшеклассников, ознакомили с рекомендациями для самоанализа на предмет соответствия возможностей личности определённым требованиям профессии. Всем присутствующим были розданы памятки.

Чтобы ребята определились, соответствуют ли их личностные качества выбранной профессии, было проведено анкетирование с последующей рефлексией.

Результаты исследования в области «НАДО» были представлены в виде презентаций. Ребята очень доступно и в оригинальной форме рассказали, какие профессии, специальности нужны будут в ближайшее время в городе Тольятти. Подробно рассказали об этих специальностях и профессиях, перечислили, какие личностные и профессиональные качества будут предъявлять работодатели к потенциальным работникам через несколько лет.

Данное мероприятие помогло сформировать у учащихся 9-10 классов положительную мотивацию к трудовой деятельности, разобраться в мире профессий и «примерить» будущую профессию на себя, познакомиться с проблемами, которые придется решать в профессиональной деятельности. Ребята получили информацию о дальнейшем обучении и трудоустройстве в г. Тольятти.

Пресс-конференция «Профессии нашего города»

Цель: Привлечь внимание учащихся к выбору профессии.

Задачи: 1. Познакомить с наиболее распространёнными профессиями нашего города.

2. Расширить знания учащихся о профессиях, об учебных заведениях города.

3. Развивать умения и навыки высказывать свои мысли, аргументировать их,

выступать с докладом.

4. Воспитывать интерес к выбору будущей профессии.

Оформление: стенды, рассказывающие о профессиях (шахтёр, медработник, повар-кулинар, слесарь),

пословицы.

Дорогие ребята! Я приглашаю вас принять участие в пресс-конференции «Профессии нашего города». Пресс-конференция - это общение представителей определённой организации с прессой. Роль прессы я поручаю вам. Вы встретитесь с представителями некоторых профессий, они расскажут вам о самых важных профессиях нашего города, а вы сможете им задать все, интересующие вас вопросы.

Выбор профессии - это один из самых важных вопросов в жизни каждого человека, ведь от того чем он будет заниматься, где он будет трудиться, а «без труда не выловишь и рыбки из пруда» как гласит мудрая пословица, будет зависеть весь уклад его жизни. Труд в жизни человека занимает большое место. Ведь не зря в народе придумано так много разных пословиц и поговорок о труде. Я предлагаю вспомнить некоторые из них. У меня написано начало пословицы, вы вспомните концовку.

Труд человека кормит, а лень портит.

Где работают, там и густо, а в ленивом доме пусто.

Без дела жить, только небо коптить.

Работай до пота, так и поешь в охоту.

Делано наспех, делано на смех.

Делу - время, потехе - час.

О человеке суди по делам.

Труд очень важен для человека, и трудиться можно повсюду: на фабриках и заводах, на рынках и в магазинах, в больницах и школах, в домах культуры и в библиотеках, в парках, на улицах, в морях и океанах, даже в космосе. В мире существует огромное количество самых разнообразных профессий. Я предлагаю вам вспомнить некоторые из них.

Игра «Назови профессию». Ученики называют профессии на определённую букву алфавита. Например, «Б» - библиотекарь, банкир, бурильщик, бухгалтер, бармен, боксёр, банщик, бульдозерист, биолог, борец.

Вы назвали много разных профессий и все они нужны нам, мы не можем обойтись без них.

Задумайтесь над огромным количеством самых разнообразных профессий, из которых вам нужно выбрать одну, такую, чтобы она всегда приносила вам удовлетворение, желание работать и добиваться успехов. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно интересоваться профессиями, стараться узнать о них больше.

А сейчас наши гости (ребята того же класса) расскажут нам о самых важных профессиях нашего города.

Итак, я предоставляю слово первому участнику нашей пресс-конференции.

Первый выступающий .

Я расскажу вам о замечательной профессии повара-кулинара-кондитера.

В громадной книге, называемой «Кулинария», насчитываются сотни тысяч рецептов блюд, за каждым из которых своя история. Например, уже в 8 веке до нашей эры в Риме существовали кулинарные школы. Заниматься приготовлением блюд считалось модным и почётным делом. Сначала кулинарные вкусы в Европе диктовала Италия, затем Испания и наконец Франция. В 16-17 веках произошла «гастрономическая революция», так как были завезены из Америки многие новые продукты: фасоль, кукуруза, подсолнечник, томаты и самый главный продукт, это картофель.

Возникновение кулинарного искусства на Руси связано с языческими праздниками. Многие традиции сохранились до наших дней, встречать весну и солнце блинами, политыми маслом.

Профессия повара на Руси появилась в 10 веке. Именно в этом веке возникли многие рыбные и грибные блюда, каши и кашицы, пареные и печёные овощи, некоторые блюда из трав. Пристрастие русских людей к кислому тесту вылилось в появление многих мучных изделий (оладьи, пироги, сайки)

А настоящие русские кисели - овсяный, пшеничный, ржаной! Разнообразные закуски, в которых использовались огурцы, капуста, грибы, мочёные яблоки, особенно удавались русским поварам. А ещё они славились приготовлением знаменитых похлёбок: щей, борщей, ухи, окрошки. Кто решил заняться кулинарным искусством, имеет широкое поле деятельности.

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №32 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани

Конспект НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие»

«Город профессий»

Выполнила:

Хазиахметова Л.А.

Казань, 2015

Цели занятия:

Образовательная:

Систематизировать и пополнять словарный запас по данной лексической теме, закреплять умение правильно использовать в устной речи грамматические конструкции

Развивающие :

Развивать логическое мышление, слуховое внимание, память

Развивать умение выделять на слух искаженные логико-грамматические конструкции

Развивать умение образовывать распространенные предложения в рамках одной семантической группы

Развивать умение отвечать на ответ педагога в процессе диалога распространенным предложением

Развивать умение составлять описательный рассказ по графической схеме

Воспитательные:

Воспитывать чувство понимания значимости профессий в жизни людей (рассуждения о последствиях прекращения деятельности людей разных профессий)

Оборудование : магнитофон

Материалы: А3 листы (для работы по подгруппам), геометрические фигуры, пиктограммы, люди разных профессий, предметы: молоток, ножницы, фотоаппарат, кисточка, фен, пила.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы В. Маяковский «Кем быть», Е. Пермяк «Мамина работа»

Рассматривание картинок с изображением профессий, составление описательных рассказов по теме.

Проведение д. игр «Кому что?», «Что лишнее?» »Угадай по описанию», сюжетно ролевые игры, настольно печатные игры.

Ход занятия

Дети сидят на ковре, полукругом

Здравствуйте! Исэнмесез!

На ковре лежат разные предметы: молоток, ножницы, фотоаппарат, кисточка, фен, пила.

Воспитатель: Посмотрите, какой беспорядок! Кто-то оставил предметы. Назовите их. Я думаю, что молоток оставил плотник. Ножницы оставил кто? и т.д. Эти предметы нужны людям разных профессий. Что такое профессия?

Дети: Профессия-работа, дело, которым занимается человек (его трудовая деятельность)

Что нужно сделать, чтобы получить профессию? (хорошо учиться, много знать, закончить учебное заведение)

Сегодня мы с вами отправимся в «Город профессий»

Чтобы начать нашу работу, сначала мы поиграем в игру «Буквы и профессии». Я показываю букву и вы должны назвать только те профессии, которые начинаются на эту букву.

(В – врач, ветеринар, воспитатель, военный, водитель

К – контролёр, кассир, кондуктор, космонавт, каменщик, кондитер

П – пекарь, портной, повар, пожарный, полицейский, пилот, пограничник, проводник, парикмахер, продавец)

Молодцы! Справились с этим заданием. Посмотрите, наш город исчез и нам предстоит сделать очень много дел - нарисовать план нашего города, построить дома, заасфальтировать улицы, посадить деревья... Нам понадобятся самые разные специалисты. Людей каких профессий вы пригласили бы?

Воспитатель: Подойдите к столу. Теперь мы с вами превратимся в архитекторов, строителей, плотников и начнем строить наш город. (коллективная работа . По 5 человек дети приклеивают разные дома, школы, улицы и «строят» город)

Вот сколько людей разных профессий трудились над строительством городов. Теперь давайте, послушаем рассказы детей о своих построенных городах.

- Мы построили новый город, в котором могут жить люди. Здесь есть все необходимое, но чего не хватает в городе? (людей, разных профессий)

Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Что будет, если…»

Повара перестанут готовить пищу?

Врачи перестанут лечить людей?

Учителя перестанут учить детей?

Строители перестанут строить дома?

Все водители откажутся сесть за руль?

Полицейские перестанут выходить на службу?

Физкультминутка «Профессии»

Много профессий
на свете у нас!

Руки на поясе – повороты туловища вправо-
влево.

О них поговорим сейчас:

Развести руки в стороны.

Вот швея рубашки шьет,

Движения воображаемой иглой.

Повар варит нам компот,

«Мешаем» поварешкой.

Самолет ведет пилот -

Руки – в стороны,

На посадку и на взлет.

Опускают их вниз, поднимают вверх.

Доктор ставит нам уколы

Скрестить ук. пальцы над головой.
Движения: ладонь – кулак.

И охранник есть у школы.

Руки – согнуты в локтях «силовой жест»

Каменщик кладет кирпич,

Попеременно кладет кисти рук одна на другую
сверху – вниз.

А охотник ловит дичь

Делают бинокль из пальчиков.

Есть учитель, есть кузнец,

Загибают пальцы, перечисляя профессии

Балерина и певец.

Чтоб профессии иметь,

Разгибаем пальцы.

Надо много знать, уметь

Повороты кистями (тыльная сторона ладошки).

Хорошо дружок учись!

Погрозить пальчиком.

И, конечно, не ленись!

Отрицательное движение указательным пальцем.

Теперь нам надо пригласить в наши города людей, разных профессий. Для этого мы поиграем с вами в игру. Работа по пиктограммам

Воспитатель: Ребята, у вас на столах лежат картинки с изображением людей разных профессий. Вам нужно рассказать о профессии, не называя её, а мы должны отгадать, о какой профессии вы нам рассказали. А чтобы рассказ получился точным и полным вы можете использовать план-схему. Воспитатель: Давайте вспомним, что обозначают рисунки на схеме:

1. Рука - что делает человек данной профессии.

2. Геометрические фигуры - какие предметы нужны ему для работы.

3.Сердце-какими качествами должен обладать человек данной профессии.

Образец рассказа: Этот человек подстригает людей и делает им красивые модные прически. Для работы ему нужны: ножницы, расчески, фен, бигуди, духи. Он должен быть внимательным, вежливым, аккуратным

4. Физминутка. «Танцоры» (дети под музыку разного характера выполняют танцевальные движения, изученные на музыкальном занятии) – когда отгадают танцора. Человеку захотелось отдыхать, и он придумал музыку. А какие профессии связаны с музыкой? (ответы детей: балерина, танцор, ди-джей, скрипач...)

Вот теперь в нашем городе есть все, чтобы человек жил, работал. Все на своих местах. А кем бы вы хотели стать в будущем? (ответы детей)

Но самое главное, что мне хотелось бы вам сказать, это то, что можно быть кем угодно: прекрасным врачом, умелым парикмахером, знающим поваром, водителем, учителем, но если у человека злое сердце, если он завистлив и эгоистичен, такой человек не принесет радости своим трудом. Поэтому я прежде всего желаю вам быть добрыми и отзывчивыми людьми. А профессию, мне кажется, вы выберете правильно, с умом, по зову сердца.

1 ребенок: Доктор лечит нас от боли,

2 ребенок: Есть учительница в школе,

3 ребенок: Повар варит нам компот,

4 ребенок: Парикмахер всех стрижет.

5 ребенок: Шьёт портной для нас штаны.

6 ребенок: И сказать мы вам должны:

ВСЕ: Лишних нет у нас профессий,

Все профессии важны!


«Профессии для детей» - Запомни предметы - помощники. Деятельность педагога. Профессия - фитодизайнер. Ребенок и мир профессий. Дизайнер. Встречи с людьми разных профессий. Физкультминутка. Что здесь лишнее. Из каких цветов фитодизайнер составляет композицию. Советы, как дольше сохранить свежесть цветов. Напишите названия цветов.

«Конкурс профессионального мастерства» - Формат проведения конкурса. Россия, 2012.

«Человек и профессии» - Повар. Ваш выбор. Сделай свой выбор. Профессия. Профессии в географии. "Каждые руки по-своему хватки, во всякой голове- свои задатки.". Надо уметь: Синоптики. Готовьте себя к выбору профессии... День открытых дверей. Авиационная метеорология. Детские мечты. Морские метеороло ги. Типы профессий:

«Человек в мире профессий» - Профессиональная пригодность. Определяет занятие человека 13. Угадайте пословицу. Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Расшифруйте поговорку. Профессиональный план. Многообразие мира профессий. Функциональное разделение труда. Как правило, интересы означают «ХОЧУ ЗНАТЬ», а склонности – «ХОЧУ ДЕЛАТЬ».

«Человек и профессия» - Тема 4.1. Понятие профессии, … Классификация профессий по Е.А. Климову. По предмету труда (типы профессий). Тема 4.3. Типы профессий. Профессии ручного труда. Создание красоты. Подтипы профессий типа «человек-знаковая система». Хирург. По средствам (орудиям) труда (отделы профессий). Прием и передача сигналов.

«Профессия и человек» - Вы получаете то, что видите. Как понять, подходит тебе выбранная профессия или нет? Мечтают только о высокой заработной плате. Ошибка № 6. Махатма Ганди. Норманн Винсент Пил. Ошибка № 2. Восприимчивость (в первую очередь видеть светлую сторону в происходящем). Довольно забавно совершить невозможное.

Всего в теме 22 презентации