Сколько зарабатывает диспетчер всех инстанций — Отчет. Сколько зарабатывает диспетчер всех инстанций — Отчет Почему не платят женские часы диспетчерам еддс

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения об оперативных дежурных

«Единой дежурно - диспетчерской службы - системы 112 администрации «Ладушкинский »

В соответствии с Трудовым кодексом РФ и со ст. 53 Федерального закона -ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», в целях организации оплаты труда для оперативных дежурных «Единой дежурно - диспетчерской службы - системы 112, администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ»,-

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Положение об оплате труда оперативных дежурных единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования «Единая дежурно – диспетчерская служба - системы 112, администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (Приложение);

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на

заместителя главы администрации муниципального образования;

3. Постановление вступает в законную силу с момента опубликования в СМИ, в сокращенном варианте с одновременным размещением полного текста на официальном сайте муниципального образования.

Глава администрации

муниципального образования

«Ладушкинский городской округ»

Приложение

к постановлению

главы администрации

муниципального образования

«Ладушкинский городской округ»

от _____ ___________2016 года №

Положение

об оплате труда оперативных дежурных
«Единой дежурно - диспетчерской службы - системы 112

муниципального образования «Ладушкинский городской округ»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оплате труда (далее – Положение) разработано для оперативных дежурных (работников) «Единая дежурно - диспетчерская служба, системы 112, муниципального образования «Ладушкинский городской
округ» (далее «ЕДДС»), содержащихся за счет средств муниципального образования муниципального образования «Ладушкинский городской
округ » (далее ), в соответствии с Трудовым кодексом РФ и со ст. 53 Федерального закона -ФЗ «Об общих принципах в Российской Федерации», в целях организации оплаты труда работников ЕДДС – системы 112.

1.2. Настоящее Положение включает в себя:

Виды, размеры, и порядок осуществления выплат компенсационного
характера;
- виды, размеры, и порядок осуществления выплат стимулирующего
характера;
1.3. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада
оперативного дежурного, выплаты стимулирующего и компенсационного
характера, являются обязательными для включения в .
1.4. Заработная плата оперативного дежурного не может быть меньше минимального
размера.
2. Порядок и условия оплаты труда.

2.1. Заработная плата оперативного дежурного состоит из должностного
оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера,
дополнительных выплат.

2.2. Должностной оклад - это фиксированный размер месячной оплаты
труда за исполнение служебных обязанностей по занимаемой должности
оперативного дежурного в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Размер должностных окладов оперативного дежурного устанавливается настоящим положением:


Размер должностных окладов оперативного дежурного индексируются в размерах в соответствии с нормативным органа местного самоуправления

Размеры и условия осуществления компенсационных и стимулирующих
выплат оперативного дежурного устанавливаются настоящим Положением.
3. Условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного
характера работникам.

3.1. Работникам ЕДДС системы 112 могут устанавливаться следующие виды выплат компенсационного характера:

4.2. Основными показателями оценки эффективности труда работников
являются:
- успешное, добросовестное и качественное исполнение профессиональных и
должностных обязанностей;

Профессионализм и оперативность при выполнении служебных функций;
- применение в работе современных форм и методов организации труда.
К выплатам за эффективность и высокие результаты работы относится
надбавка за обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности

Размер надбавки может быть изменен в течение года по результатам
работы работника (в соответствии с основными показателями оценки
эффективности труда работников) по результатам работы на основании
распоряжения главы администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».

4.3. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются к
должностным окладам (далее – оклад) в виде надбавок, доплат и утверждаются
распоряжением главы администрации муниципального образования.

4.4. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет выплачивается к
должностным окладам работников в следующих размерах при выслуге лет:
от 3 до 8 лет 10%

от 8 до 13 лет 15%

от 13 до 18 лет 20%

от 18 до 23 лет 25%

от 23 лет 30%

Назначение процентной надбавки за выслугу лет производится на
основании распоряжения главы администрации муниципального образования с учетом общего трудового стажа работника.
4.5. Выплаты стимулирующего и компенсационного характера
начальнику учреждения устанавливаются распоряжением главы администрации
муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
4.6. Штатное расписание ежегодно утверждается главой администрации
муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
5. Оплата труда оперативным дежурным ЕДДС – диспетчерам системы - 112.
При оплате труда оперативным дежурным ЕДДС, диспетчерам системы - 112 применяется простая повременная оплата труда за фактически отработанное время. Стоимость часовой тарифной ставки определяется путем деления
должностного оклада на среднемесячное количество рабочих часов в
соответствующем календарном году в соответствии с нормой .
Размер повышения оплаты труда за работу в ночное время составляет 30
процентов часовой тарифной ставки, рассчитанный за каждый час работы в
ночное время (Постановление Правительства Российской Федерации от 22
г. N 554 "О минимальном размере повышения оплаты труда за
работу в ночное время").

6. Дополнительные выплаты.

При наличии выделенных средств работникам могут
устанавливаться следующие дополнительные выплаты:

При предоставлении ежегодного оплачиваемого
отпуска;

Материальную помощь;

Премию по результатам работы;

Иные выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами,
нормативными и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Ладушкинский городской округ»

6.2. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного
оплачиваемого отпуска производится один раз в течение календарного года в
размере должностного оклада.

Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого
отпуска выплачивается, как правило, к очередному отпуску или, по желанию
работника, в любое другое время на основании заявления работника.
При поступлении работника на работу, переводе, увольнении
единовременная выплата к отпуску выплачивается пропорционально
отработанному времени в текущем календарном году из расчета 1/12 годового
размера единовременной выплаты к отпуску за каждый, полный месяц работы.
6.3. Материальная помощь выплачивается в течение календарного года в
размере одного должностного оклада.

Материальная помощь выплачивается, как правило, к очередному
отпуску или, по желанию работника, в любое другое время на основании

– Только одна единая дежурно-диспетчерская служба в нашем регионе – та, что в городе Омске, – соответствует госстандартам и рекомендациям МЧС, – заявил на совете глав муниципальных образований 28 марта начальник ГУ МЧС России по Омской области Владимир КОРБУТ. По его словам, формирование системы ЕДДС в районах Омской области началось еще с 2010 года, но у районных глав до сих пор нет понимания, что диспетчер этой службы – не просто сторож, а "орган повседневного управления муниципальным образованием, который отвечает за безопасность населения".

Как сообщил КОРБУТ, еще в прошлом году был введен Госстандарт, согласно которому именно на базе ЕДДС должна быть организована система 112. И службу на районном пункте ЕДДС должны одновременно нести не менее двух человек – старший оперативный дежурный и его помощник, он же оператор 112. Кроме того, должно быть оборудовано еще три рабочих места и помещение для сна и отдыха дежурных. Размер минимальной площади дежурки увеличился с 18 до 24 кв. м.

– Каждый глава должен понимать, что, когда его нет на рабочем месте, старший оперативный дежурный ЕДДС выполняет роль главы района и отвечает за безопасность. Заработная плата у них должна быть не ниже средней по району, и это не просто прихоть МЧС, это рекомендация полпреда Президента РФ по Сибирскому округу, – заявил КОРБУТ.

Главы насупились. Эстафету у начальника МЧС принял губернатор Виктор НАЗАРОВ.

– Я слышал от некоторых глав: зачем нам это надо, зачем придумали, с чего он вместо меня будет руководить районом. Знаете, это, прежде всего безопасность ваших жителей, это четкая и слаженная система управления районом, – убеждал муниципалов глава региона – И не каждый замглавы может быстро сориентироваться и принять все меры, которые необходимы. И есть закон. И хватит рассуждать. Я буду при посещении районов первым делом смотреть, как оборудованы ЕДДС. Увижу, что игнорируете требования МЧС России, будем делать соответствующие выводы о неисполнении поручений, которые я даю. И не надо говорить: у меня денег нет. У всех денег нет.

Главы тем не менее стали возражать прежде всего против повышения зарплаты."Люди по 8 тысяч получают, а в ЕДДС 15 тысяч", "для района этого достаточно", "депутаты не поймут", "очередь стоит на работу туда", – звучали их аргументы.

Резко отреагировал на тему, в частности, глава Нижнеомского района Анатолий СТАДНИКОВ. По его словам, в Нижней Омке дежурный ЕДДС получает 15,7 тысячи рублей, тогда как ведущий специалист районной администрации 14 тысяч, а простой специалист – 10 тысяч."Все сегодня свои деньги считают, а про муниципалитеты почему-то думают, что это безразмерная бочка, из которой можно доставать не только рубли, но и зеленые. Я глава района и никому не позволю руководить вместо меня, почему мы сегодня считаем, что дежурный лучше распорядится, чем заместитель главы?" – прокомментировал СТАДНИКОВ и рассказал, что у него в ЕДДС и работают его же заместители на совмещении.

– Убедительная просьба: дайте нам самим это разрулить. Ну, нельзя чтобы сидели там два человека и похохатывали. А случись что, дежурный ведь ни за что не будет отвечать, поднимет главу в ночное время, и глава побежал, – заключил СТАДНИКОВ.

А его коллега из Большеречья и вовсе заявил, что на приведение дежурки к Госстандарту ему надо дополнительно 1,7 млн рублей в год, а депутаты райсовета отказались такие расходы включать в бюджет.

Владимир КОРБУТ одобрил практику Нижнеомского района по совмещению и отметил, что и в других районах могут привлекать таким образом людей, например специалистов в сфере ЖКХ.

– В прошлом году под ЕДДС надо было отдать 18 кв. м, сейчас надо не менее 24 квадратов, скажите честно, сколько будет в итоге – 100 – 150 квадратов? – спросил кто-то из глав.

По словам КОРБУТА, увеличение площади связано с присоединением службы 112 и необходимостью обеспечить метрами дополнительного оператора. А Геннадий ПРИВАЛОВ с предположениями глав, что требования поменяются еще не раз, согласился. Как он отметил, уже сегодня те требования, которые предъявляются к ЕДДС в Сибирском ФО, не соответствуют тем требованиям, которые предъявляются в Центральном ФО. И в Омской области тоже ожидаются изменения: в течение 2017 года будет подготовлен технический проект АПК "Безопасный город", куда войдут и ЕДДС, и система 112.

Представители районов схватились за головы, а зампред облправительства Станислав ГРЕБЕНЩИКОВ заметил, что проще тогда пока ничего не делать, а потом сразу сделать все так как надо. В завершение главы удивили КОРБУТА, рассказав ему, что органы прокуратуры активно судятся с главами сельских поселений, требуя создавать дежурные службы в поселениях. Правда, пока суды они проигрывают. "Быть такого не может. Прокуратура не имеет права вас заставлять это делать. Это полномочия исключительно МЧС России", – заявил КОРБУТ и пообещал разобраться.

Работников

Единой дежурно-диспетчерской

1.Утвердить Положение о системе оплаты труда работников Единой
дежурно - диспетчерской службы в новой редакции.

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.02.2011г.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.

Глава района-

глава администрации

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

От 03.06.2011 № 000

Положение

о системе оплаты труда работников Единой дежурно-диспетчерской службы, финансируемой из бюджета Юсьвинского муниципального района

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации
Федерального закона от 01.01.2001г. «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», на
основании постановления правительства Пермского края от 01.01.2001г.
«Об утверждении положения о системе оплаты труда работников
государственных учреждений Пермского края, осуществляющих
деятельность в области гражданской обороны , мобилизационной
подготовки экономики, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах», решения
Земского Собрания Юсьвинского муниципального района от 01.01.2001г.
№ 70 « Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетных
учреждений Юсьвинского муниципального района» и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

1.2. Финансирование расходов на оплату труда работников Единой
дежурно-диспетчерской службы (далее по тексту - ЕДДС) осуществляется
за счет средств бюджета Юсьвинского муниципального района.

выплаты стимулирующего характера;

выплаты компенсационного характера.

2.1.2. Оплата труда работников ЕДДС устанавливается на основании схемы должностных окладов согласно приложению 1 к настоящему Положению, которые определяют минимальные и максимальные размеры должностных окладов работников на основе отнесения занимаемых ими должностей к квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп.

Размеры должностных окладов работников устанавливаются в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности , с учетом сложности и объема выполняемой работы работника.

Конкретный размер должностного оклада работника устанавливается работодателем при заключении трудового договора .

2.2. Выплаты компенсационного характера

2.2.1. Работникам ЕДДС устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера:

Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями. Выплаты предусматриваются в виде районного коэффициента в размере 15 % к заработной плате.

2.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
-работу в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации;

Работу в нерабочие праздничные дни в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации;

Сверхурочную работу в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации;

Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, в соответствии распоряжением главы района.

2.4. При выполнении работ в условиях труда, отклоняющихся от
нормальных, работникам производятся доплаты в размере, установленном
работодателем, но не ниже следующих размеров:

За работу в ночное время устанавливаются доплаты 40 % часовой ставки (оклада) за каждый час работы в ночное время) в период с 22 часов до 6 часов утра);

Работа сотрудникам ЕДДС в нерабочий праздничный день оплачивается в двойном размере часовой тарифной ставки.

2.5. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в
процентном отношении к должностному окладу.

2.6. Конкретные размеры выплат компенсационного характера не
могут быть ниже предусмотренных действующим законодательством.

2.7. Выплаты стимулирующего характера

2.7.1. Работникам ЕДДС могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера:

Ежемесячная выплата к должностному окладу за выслугу лет .

Премиальные выплаты по итогам работы (за месяц, квартал, год) с учетом критериев, позволяющих оценить личный вклад работника.

2.7.2. Общие условия и порядок установления выплат
стимулирующего характера работникам ЕДДС определяются согласно
приложению 2 к настоящему Положению.

2.7.3. Выплаты стимулирующего характера производятся при
наличии средств на эти цели в пределах установленного фонда оплаты
труда работников учреждений и максимальными размерами не
ограничиваются.

2.8. Другие вопросы оплаты труда

2.8.1. Материальная помощь сотрудникам ЕДДС выплачивается при
выходе в ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 2-х должностных окладов и определяется из расчета должностного оклада, действующего на момент ее
фактической выплаты.

2.8.2. В пределах экономии средств фонда оплаты труда работникам может осуществляться выплата социального характера в виде единовременной
материальной помощи. Материальная помощь может выплачиваться к
юбилейным датам, в связи с рождением ребенка, заключение брака, смертью
близких родственников.

Решение об оказании единовременной материальной помощи работникам и ее конкретном размере принимает глава района.

III. Порядок формирования фонда оплаты труда

3.1. При формировании фонда оплаты труда работников, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, предусматриваются средства на следующие выплаты (в расчете на год);

3.1.1. выплаты должностных окладов - в размере 12,0 должностных окладов (окладов);

3.1.2. выплаты компенсационного характера - в размере 4.0 должностных окладов;

3.1.3. выплаты стимулирующего характера и социальные выплат ы - в размере 12,0 должностных окладов.

3.1.4. Фонд оплаты труда формируется с учетом районного коэффициента.

Приложение 1

к Положению о системе оплаты труда

работников Единой дежурно-диспетчерской

службы, финансируемой из бюджета

Юсьвинского муниципального района

должностных окладов работников Единой дежурно - диспетчерской службы Юсьвинского муниципального района

Профессиональная квалификационная группа второго уровня

Квалификационный уровень

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Размеры должностных окладов, руб.

1-й квалификационный уровень

Диспетчер Единой

дежурно - диспетчерской службы

2-й квалификационный уровень

Начальник Единой

дежурно-диспетчерской

Приложение 2

к Положению о системе
оплаты труда работников Единой
дежурно-диспетчерской службы,

финансируемой из бюджета Юсьвинского

муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке установления выплат стимулирующего характера

работникам Единой дежурно-диспетчерской службы Юсьвинского

муниципального района

1. Условия премирования

1.1.Основанием для выплаты премии является распоряжение главы района с учетом следующих критериев, позволяющих оценить личный вклад работника:

1.2.Качественное и своевременное исполнение обязанностей в соответствии с Положением о ЕДДС и должностными инструкциями .

1.3.Качественное и своевременное выполнение заданий руководства администрации муниципального района и поручений начальника службы.

1.4. Строгое соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.

2.1. Премирование работников ЕДДС осуществляется по результатам труда и зависит от качества выполненного труда работниками.

2.2. Премирование работников ЕДДС по итогам работы за месяц производится ежемесячно в пределах утвержденного фонда оплаты труда в размере не более 25 % от должностного оклада.

2.3. Премии выплачиваются работникам ЕДДС, состоящим в трудовых отношениях на дату принятия решения о выплате премий.

2.4. Работникам ЕДДС может выплачиваться премия по итогам работы за квартал, год в случае экономии фонда оплаты труда на текущий финансовый год.

2.5. За первый месяц работы при испытательном сроке в администрации района работнику премия не выплачивается.

2.6. Работникам ЕДДС, имеющим дисциплинарное взыскание , премия не выплачивается в течение срока действия дисциплинарного взыскания.

3. Выплата за выслугу лет

3.1. Работникам ЕДДС в пределах средств, выделенных на оплату труда, работодателем устанавливается выплата за выслугу лет:

3.2. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет (при наличии профессионального стажа) устанавливается работникам ЕДДС, состоящим в штате, за исключением работников, с которыми заключен срочный трудовой договор, в следующих размерах:

за выслугу лет свыше 1 года - 5 процентов;

за выслугу лет свыше 3 лет - 10 процентов;

за выслугу лет свыше 5 лет -15 процентов;

за выслугу лет свыше 10 лет - 20 процентов;

за выслугу лет свыше 15 лет - 30 процентов.

3.3. В стаж работы для установления надбавки за выслугу лет включается время работы (службы)

В воинских частях, учреждениях, организациях МЧС России (ГКЧС России),

В Государственной противопожарной службе (пожарной охране , противопожарных и аварийно-спасательных службах Министерства внутренних дел Российской Федерации),

В органах внутренних дел,

В подразделениях пожарной охраны других министерств иных федеральных органов исполнительной власти. (Воинские части, учреждения, организации МЧС России (ГКЧС России), Государственная противопожарная служба (пожарная охрана, противопожарные и аварийно-спасательные службы Министерства внутренних дел Российской Федерации), органы внутренних дел, а также подразделения пожарной охраны других министерств и иных федеральных органов исполнительной власти).

3.4. Основным документом для определения стажа работы является
трудовая книжка.

3.5. Стаж работы для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет
устанавливается комиссией, состав которой утверждается главой района.
Назначение надбавки производится на основании решения комиссии по
установлению трудового стажа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Президиума Правительства Республики Хакасия

от 12.10.2016 № 125-п

Президиум Правительства Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Исполняющий обязанности

Главы Республики Хакасия –

Председателя Правительства

Республики Хакасия О. Нам

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия

от 12.10. 2016 г. № 125-п

по разработке положений по оплате труда работников единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по разработке положений по оплате труда работников единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия (далее – Рекомендации) разработаны в целях оказания практической помощи при разработке положений по оплате труда работников единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия (далее – Положения).

1.2. Положения разрабатываются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия.

1.4. Систему оплаты труда в единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия (далее – ЕДДС) рекомендуется устанавливать в соответствии с коллективным договором, локальными нормативными актами, принимаемыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия с учетом:

Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

государственных гарантий по оплате труда;

перечня выплат компенсационного и стимулирующего характера, повышающих коэффициентов;

мнения представительного органа работников;

1.6. Размер начисленной заработной платы работника ЕДДС, отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (с последующими изменениями).

1.7. Положение об оплате труда работников ЕДДС утверждается руководителем ЕДДС с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

2. Порядок и условия оплаты труда работников ЕДДС

оклада (должностного оклада);

выплат компенсационного характера;

выплат стимулирующего характера.

Размеры оклада, компенсационных и стимулирующих выплат работнику ЕДДС определяются трудовым договором.

2.2. Для целей Рекомендаций под окладом (должностным окладом) (далее – оклад) работника ЕДДС понимается фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

1) профессиональная квалификационная группа работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах третьего уровня»:

2) профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»:

2.4. Размер заработной платы работникам ЕДДС рекомендуется устанавливать в соответствии с примерным штатным расписанием, являющимся приложением к настоящим Рекомендациям.

3. Виды, размеры и условия установления выплат компенсационного характера

3.1. В выплаты компенсационного характера рекомендуется включать:

районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия;

выплата за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).

3.2. Районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия являются обязательными выплатами, начисление которых производится на фактический заработок.

3.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), сверхурочную работу, работу в ночное время, расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором), рекомендуется устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Размер доплаты за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и срок, на который она устанавливается, рекомендуется определять по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Работникам ЕДДС, привлекавшимся к сверхурочной работе, рекомендуется устанавливать повышенную оплату в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

4. Выплаты стимулирующего характера

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ;

выплаты за выслугу лет;

премиальные выплаты по итогам работы.

4.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются к окладам работников, не образуют новый оклад и не учитываются при начислении иных компенсационных (кроме районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в Республике Хакасия) и стимулирующих выплат, устанавливаемых к окладу.

4.3. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления рекомендуется устанавливать коллективными и трудовыми договорами, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом разрабатываемых в ЕДДС показателей и критериев оценки эффективности труда работников.

4.5. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы рекомендуется устанавливать работникам ЕДДС в зависимости от их фактической занятости или нагрузки в участии и подготовке соответствующих мероприятий, за интенсивность работы, особый режим работы, организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа ЕДДС среди населения и другие.

начальник – до 15 процентов;

заместитель начальника – до 10 процентов;

диспетчер – до 40 процентов;

оперативный дежурный – до 30 процентов.

4.6. Выплаты стимулирующего характера за качество выполняемых работ работникам ЕДДС рекомендуется устанавливать за внедрение новых форм и применение передовых методов работы, за использование новых технологий, за инициативный творческий подход к выполнению заданий, за успешное выполнение особо важных, сложных и срочных работ, за выполнение, перевыполнение основных показателей деятельности ЕДДС, за высокое качество выполняемой работы и другие.

начальник – до 15 процентов;

заместитель начальника – до 15 процентов;

диспетчер – до 15 процентов;

оперативный дежурный – до 15 процентов.

4.7. Стимулирующие выплаты за выслугу лет рекомендуется устанавливать в целях укрепления кадрового состава ЕДДС.

В стаж (общую продолжительность) работы для установления выплаты стимулирующего характера за выслугу лет рекомендуется включать периоды работы, указанные в пункте 1, подпунктах «а» – «в» пункта 2, пунктах 3 – 6 Перечня периодов работы для исчисления стажа работы, дающего работнику право на получение ежемесячной процентной надбавки за выслугу лет – приложения к пункту 6 Условий, размеров и порядка осуществления выплат стимулирующего характера работникам учреждений МЧС России приказа МЧС от 28.12.2015 № 700 «О системе оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России», периоды работы по соответствующей специальности в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия, органах местного самоуправления в Республике Хакасия, в государственных или муниципальных учреждениях.

Стаж работы, дающий право на получение ежемесячной выплаты стимулирующего характера за выслугу лет, рекомендуется устанавливать специальной комиссией по установлению трудового стажа.

от 1 года до 3 лет – 10 процентов;

от 3 лет до 5 лет – 15 процентов;

от 5 лет до 10 лет – 20 процентов;

свыше 10 лет – 30 процентов.

4.8. В целях поощрения работников за выполненную работу рекомендуется устанавливать премии по итогам работы (месяц, квартал, полугодие, год) за выполнение особо важных и срочных работ, проведение качественно и на высоком профессиональном уровне республиканских, межрегиональных, международных мероприятий. Премию по итогам работы рекомендуется устанавливать в процентах к окладу. Рекомендуемый размер премии по итогам работы до 30 процентов оклада. Премию по итогам работы рекомендуется выплачивать работникам единовременно по итогам выполнения работы.

5. Основные подходы к формированию фонда оплаты труда работников ЕДДС

Фонд оплаты труда работников ЕДДС формируется в пределах доведенных бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района и городского округа Республики Хакасия, при этом при формировании фонда оплаты труда работников ЕДДС сверх суммы средств, направляемых для выплаты 12 должностных окладов, предусматриваются средства в расчете на год:

выплаты стимулирующего характера в размере 100 процентов годового окладного фонда;

выплаты компенсационного характера, формируемые в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Наименование должности

Количество штатных единиц

Должностной оклад

Выплаты компенсационного характера

Выплаты стимулирующего характера

Районный коэффициент 30% (сумма)

Надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, до 30%

Месячный фонд

Итого годовой фонд

заработной платы

надбавка за работу со сведениями, составляющими гостайну, до 30%

выплата за работу

в ночное время, 35%

надбавка за выслугу лет,

до 30% (непрерывный стаж)

надбавка за интенсивность

и высокие результаты,

надбавка за качество выполняемых работ,

надбавка за присвоенную квалификационную категорию водителям,

ежемесячная премия,

Начальник

Заместитель начальника – старший оперативный дежурный

Оперативный дежурный

Оперативный дежурный

Оперативный дежурный

Оперативный дежурный

Диспетчер

Диспетчер

Диспетчер

Диспетчер

Диспетчер

Отчисления во внебюджетные фонды ст.213

всего ФОТ