Мини постановка к 8 марта

Цели и задачи: учить детей быть заботливыми и внимательными к своим близким, развивать артистизм детей, учить делать приятные подарки своим близким своими руками.

Перед 8 марта мы с ребятами провели выставку - конкурс поделок «8 МАРТА – мамин день» и поставили спектакль «Гришкины подарки».

Действующие лица

Гришка

Ведущий

Белочка

Фея

Золушка

Апрель

Волшебная книга

Хозяйка Медной горы

Данила – мастер

Снежинки (2 или 3 девочки)

Снежная королева

Кай

Пролог . (Слайд 1)

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой скоро праздник наступает?

Ведущий :Правильно. В этот день все поздравляют мам, бабушек, сестёр, учителей, одноклассниц. Готовят подарки, поздравления.

Выбегает Белочка.

Ведущий :А вот и моя знакомая Белочка. Видишь, какие у нас красивые работы ребята сделали для подарков своим близким.
Белочка : Очень хорошие подарки. Молодцы, ребята.

Ведущий :Все ребята готовятся к празднику. Придумывают подарки и делают их сами.
Белочка : Все, да не все.
Ведущий : Ну, такого быть не может.
Белочка : А вот и может. Послушайте, что я вам расскажу.(слайд2)

1. День весенний на дворе,
Солнечный и яркий.
Маме, бабушке, сестре -
Всем готовь подарки.
Вышел Гриша из ворот
2. Хмурый, невесёлый,
Мимо сквера он идёт,
Мимо новой школы.
У него серьёзный вид,
Сам с собой он говорит

Гришка:

Подарить сестре альбом?
Неплохой подарок!
Да держу я марки в нём!
Как же я без марок?
Вот пятёрку б получить!
Мать была бы рада!
Да уроки лень учить -
Прогуляться надо.
И чего я раз в году
К неё с пятёркой-то приду?
Обещать бы бабке старой,
Что не буду спорить с ней!
Так ведь это не подарок!
И потом, на сколько дней?
Я, пожалуй, не стерплю -
В тот же день ей нагрублю!
Нет! Куплю им шоколадки!
Пусть подарок будет сладкий!

Белочка:
И купил. Готово дело!
Гришка:
Эх! Обёртка хороша!
Белочка:
Шоколадки разглядел он...
Да и съел их не спеша.
... Где-то песня зазвучала.
Солнце в небе голубом.
Гриша начал всё сначала:
Гришка:
- Подарить сестре альбом?
Да держу я марки в нём!..
Эх, забота с Женским днём! (садится на стул)

Белочка: Вот видите, видите, какой он неорганизованный, а мастерить вообще не умеет.

Ведущий Тут не ругать его надо, а помочь ему. Ты белочка всюду бегаешь, прыгаешь, Всех видишь, всё знаешь.

Белочка: Да, я быстрая и ловкая.

Ведущий Разыщи фею и попроси её помочь Грише.

Белочка: Хорошо . (Убегает)

Сцена 1

Гришка: Итак, что же мне делать? Подарки нужны, но где их взять? Что же делать?

(Появляется фея)

Фея: Здравствуй, Гриша. Я знаю о твоей проблеме и могу тебе помочь.

Гриша: Здравствуйте. Кто вы и как можете мне помочь?

Фея: Я фея. И я помогу тебе с подарками. Знаешь ли ты, что лучший подарок к 8 марта - это цветы.

Гриша: Цветы? Да где ж их взять?! Кругом еще снег, а купить в оранжерее не на что.

Фея: А еще больше всего ценят подарки, сделанные собственными руками.Что ты скажешь на то, чтобы познакомится с тем, кто научит тебя делать цветы самому из разных материалов?

Гриша: Сделать цветы самостоятельно?! Ничего себе! Пожалуйста, фея,познакомьте меня с ними.

Фея: В таком случае, сначала познакомим тебя с моей крестницей. Хотя уверена, ты ее и так знаешь.

(пробегают за руки круг по сцене, играет музыка)

Сцена 2 (слайд 3)

Фея: Вот мы и пришли.

Гриша: Где это мы, фея?

Фея: В сказке. Очень хорошо тебе известной. Я же обещала познакомить тебя с моей крестницей. Онаочень трудолюбивая девочка, она научит тебя.

Золушка: Крестная фея! Как же я рада вас видеть! А кто это с вами?

Фея: Гриша, познакомься – это Золушка, моя крестница. Золушка, этого мальчика зовут Гриша, и ему нужна твоя помощь.

Золушка: Ах, крестная, я бы рада помочь, но злая мачеха опять столько работы подбросила. И все так же ставит невыполнимые условия. Ну и как же мне посадить живые цветы, ведь кругом снег, они же замерзнут.

Фея: Не печалься, я попрошу братцев Месяцев помочь – они сделают так, что цветы не замерзнут и вырастут к утру. И не обычные.В таком случае я пойду, договорюсь с ними.А ты пока помоги Грише. Онхочет научиться делать цветы собственными руками.

Золушка: Конечно, крестная! Я научу его делать цветы из бумаги.

Гриша :Из бумаги?

Золушка: Да, из бумаги. Мачеха сказала мне украсить дом к ее приходу бумажными цветами. Я покажу тебе, как это делается. Ты ведь мне поможешь?!

Гриша: Разумеется. За дело!

(Золушка показывает цветы и как их делать)

(Слайд 4)

Гриша: Вот ведь красота-то какая! А ведь это всего лишь обычная бумага. Удивительно!

Золушка: Спасибо, тебе. Без твоей помощи я бы не справилась. А кто это там поет?

Апрель :

Разбегайтесь, ручьи,

Растекайтесь, лужи,

Вылезайте, муравьи,

После зимней стужи!

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвёл подснежник.

(Появляются Фея, Апрель)

(слайд 5)

Фея – А вот и мы. Дети, познакомьтесь с одним из моих братьев Апрелем.

Гриша: Ух, ты! Снег растаял. Солнце вышло из-за облаков. И сразу теплее стало. Словно и не март на дворе.

Апрель – Братец Март уступил мне свое время. Он сразу согласилсяпомочь трудолюбивой девочке. Посмотрите, везде, где до этого был снег, вырастают прекрасные цветы. (музыка)

Золушка: Как много! Вот ведь, красота- то какая!

(слайд 6)

Фея : Цветы растут, в доме прибрано и украшено, теперь можно и на бал в честь праздника весны.Я и платье тебе подготовила.

Золушка: Спасибо огромное. Вам всем.

Фея: А ты Гриша, отправляйся к моей старшей сестре. Она тебя и уму-разуму научит, и на путь наставит. Вот тебе путеводная книга.

(Входит книга и останавливается возле феи).

Книга: А вот и я волшебная путеводная книга. Я проведу тебя по дорогам сказок. Следуй за мной и всё будет хорошо.

Гриша: Спасибо, и за науку, и за наставления. До свидания!

Золушка, Фея, Апрель: До новых встреч!

Сцена 3

(Книга берёт Гришку за руку и выводит его на сцену.)

(слайд 7)

Книга: Вот мы и пришли. Не беспокойся, здесь ты получишь помощь.

Гриша: Еще бы знать куда мы пришли. Ого, сколько красок вокруг. Синий, зеленый, красный… камень?! Я в пещере?! Нет, скорее в недрах горы. О ком же говорила фея?

Хозяйка медной горы: Ну что, Данила, получилась твоя чаша?

Данил а: Получилась! Теперь я чувствую, что все мне будет по плечу.

Хозяйка медной горы: Коли так, то, может быть, и просьбу мою сможешь выполнить?

Данил а: Смогу! Теперь мне все по силам.

Хозяйка медной горы: Тогда слушай. Скоро праздник весны, и мне бы хотелось украсить мою Медную гору цветами. И не простыми, а каменными. Недра горы к твоим услугам. Выбирай любые самоцветы. Справишься?!

Данил а: Справлюсь, конечно. Эх, мне бы кого-нибудь в помощь, так дело быстрее пойдет.(Слайд 8)

Гриша: Так вот где я! Вот ведь как, старшая сестра феи – Хозяйка Медной Горы! Поразительно!

Хозяйка медной горы: На ловца и зверь бежит! Вот тебе помощник сыскался. Как тебя зовут, зачем ты здесь?

Гриша: Здравствуйте. Меня зовут Григорий. Я пришел сюда за помощью. Фея сказала, что вы можете мне помочь.

Хозяйка медной горы: Помочь? И в чем же именно?

Гриша: Цветы хочу научиться делать.

Хозяйка медной горы: Это ты удачно зашел! Мастер Данила нуждается в подмастерье. Научишься у него как делать цветы из камня. И ему поможешь, и свою проблему решишь. Берешься?!

Гриша: Конечно, научите меня Мастер Данила!

(Грише мастер показывает, как делать цветы)

(слайд 9)

Хозяйка медной горы: Великолепно! Моя гора как никогда прекрасна! И все благодаря вам.

Данил а: Было не сложно.

Гриша: И увлекательно!

Данил а: Спасибо за помощь, парень! Вот тебе мой подарок – шкатулка из малахита. Положи в нее камень, что был тобою найден. Когда возникнут трудности, открой шкатулку и возьми камень в руку.И он тебе поможет.

(слайд 10)

Гриша: Спасибо, Мастер! Я так и сделаю. Немало у меня цветов, но явно всем не хватит. Как же быть?

Хозяйка медной горы: Григорий, возьмикнигу и иди туда, куда она покажет. Когда придешь в нужное место не забудь передать моей кузине вот это. Это цветок из горного хрусталя. Она меня о нем давно просила.

Гриша: Конечно, передам. Спасибо Вам большое. До встречи!

Данила, ХМГ: До новых встреч!

Книга: В путь!

(Книга берёт Гришку за руку и уводит.)

Сцена ; 4

Книга: Вот мы и пришли в новую сказку. Смотри. (слайд 11)

(Танцуют снежинки)

Гриша: Итак, куда я попал? Вокруг только снег. Я что, на северном полюсе?! Нет, здесь все-таки тепло. И все же где я? Фея сказала, что здесь есть тот, кто может мне помочь. Что ж придется искать. Кстати, кажется, я слышу чьи-то голоса.

Снежная королева: А теперь, Кай, пришло время собирать цветы из льдинок. Это не намного сложнее, чем составлять слово «ВЕЧНОСТЬ».

Кай: Но я один, а нам их нужно много. Мы же хотим украсить все ледяное царство к празднику весны.

Снежная королева: И где же мы найдем тебе помощника?Здесь никого нет кроме нас. Придется обойтись своими силами.

(слайд 12)

Гриша: Так вот куда я попал! Даже и не верится, что мне поможет Снежная королева! Что ж, фее виднее.

Снежная королева: Постой, Кай, похоже, у нас гость.Впусти его, невежливо держать его на пороге.

(Кай открывает дверь) Кай: Входи, не бойся.

Снежная королева: Смотрите, кто к нам пожаловал! Что привело тебя сюда, мальчик?

Гриша: Здравствуйте, меня зовут Гриша. Я пришел сюда просить помощи. Фея сказала, что вы мне поможете.

Кай: Помочь? В чем?

Гриша: Скоро праздник весны. А у меня нет подарков.

Снежная королева: Похоже, мы можем друг другу помочь.Каю как раз нужен помощник, чтобы составить ледяные цветы.Он тебя научит.А ты возьмешь себе столько сколько нужно.

Гриша: Цветы изо льда? Но они же растают.

Кай: Лед Снежной королевы необычен. Он не тает. И не обжигает холодом. Это же волшебный лед.

Гриша: В таком случае, чего же мы ждем?! Пойдем, Кай.

(Кай показывает цветы изо льда)

(слайд 13)

Гриша: Ух, ты, вот это да! И не скажешь, что ледяные! (отдаёт цветы снежинке)

Кай: Да, они совершенно как настоящие. (отдаёт цветы снежинке)

Снежинки разносят цветы по дворцу

(слайд 14)

Снежная королева: Превосходно! Теперь на моих снежных полянах будут расти снежные цветы! Вы хорошо поработали!

Гриша: Вот это вам (протягивает цветок). Хозяйка Медной горы просила его передать.

Снежная королева: Ах, она все-таки не забыла о моей просьбе! Спасибо Гриша!

Гриша: Вот вроде теперь всем подарков хватит - пора бы и домой возвращаться. Вот только как??

Снежная королева: Возьми путеводную книгу и следуй ее указаниям. Так ты попадешь домой. (слайд 15)

Гриша: Спасибо огромное!! Ввек вас не забуду!

Книга: Идём прямо на юг до волшебного дерева. (слайд 16) (идут.) и затем прямо. Вот мы и вернулись домой.

(слайд 17)

Гриша: (с улыбкой): Дома… (смотрит на букет, что остался в руке) Вот этот букет я подарю своей маме, а остальным я еще сделаю, ведь теперь я умею!

(слайд18)

Все выходя на сцену: С Праздником, ДОРОГИЕ ДАМЫ!

После спектакля были награждены победители конкурса поделок «8 МАРТА – мамин день»

Праздничной программы концертной для мам от учащихся 1, 2, 3 класса.

Сценарий праздника к 8 марта «Весна идет»

(Дети входят в зал, садятся на стульчики.)

Ведущий.

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла -

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравленья вы наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

Ой, слышите? Идет к нам кто-то!

(Входит Весна.)

Весна.

Утро доброе, ребята,

Я волшебница Весна,

Я луга, и лес, и поле

Пробудила ото сна.

Вот и солнышко проснулось,

Стало лучше припекать,

Потянулось, улыбнулось,

Малышей зовет гулять.

Вместе с солнышком встаем,

Песню солнышку поем.

(Исполняется любая песня про солнце.)

Весна . В моем лесу живут разные зверюшки. А хотите посмотреть про них сказку?

Дети . Да!

(Звучит музыка, появляется Сорока.)

Сорока. Это случилось в начале марта, незадолго до женского праздника.

(Дом Волчицы. Волчица сидит в кресле с перевязанной спиной.)

Лисица (входя). Как дела, Волчица?

Волчица.

О-хо-хо! Старая я стала, расхворалась.

У меня радикулит,

Ох, спина моя болит!

Лисица. Да, не вовремя ты свалилась. Скоро Женский день, 8 Марта. Как отмечать-то будешь? Небось, и угощения никакого нет?

Волчица. Откуда ж ему взяться? Хотела я тут трех поросят На жаркое изловить, да где уж мне с моим радикулитом (держится за спину). Ох, ох!

Лисица . И поздравить-то нас некому. Все кавалеры в лесу перевелись!

Волчица . Грустно все это, матушка Лисица! Видно, останемся мы без праздника!

(Дом поросят.)

Наф-Наф. Знаете, братцы, вот что я думаю: надо нам 8 Марта с Волчицей и Лисицей помириться. Пригласим их к нам в гости отмечать Международный женский день.

Нуф-Нуф. Ты что! Да они же нас съедят!

Ниф-Ниф. Конечно, прикинутся бедными овечками, обманут нас и съедят.

Наф-Наф . Нет-нет! Придут Волчица и Лисица, а мы их пирогами встретим, угостим на славу.

Нуф-Нуф . С зайчатиной пироги-то?

Наф-Наф . Да ты что! Пироги с грибами, капустой, малиной.

Ниф-Ниф . Хорошо придумал! Надо позвать Ворону и Сороку и попросить, чтобы они наше приглашение Волчице и Лисице отнесли.

Наф-Наф . Так вон они, на заборе сидят.

Нуф-Нуф. Эй, Ворона, Сорока! Летите к нам. Разговор есть.

Наф-Наф. Надумали мы, матушка Сорока и сестрица Ворона, пригласить Волчицу и Лисицу 8 Марта в гости.

Ворона . Вы что, хотите угощеньем быть, что ли?

Наф-Наф . Да что ты! Нет, мы их сами угостим пирогами с грибами, капустой, сладкой малиной.

Сорока. Ой, придумали, ну, додумались! Полечу, всем расскажу об этом.

Ниф-Ниф . Кстати, и вы тоже прилетайте! Мы будем рады вас тоже угостить и поздравить!

Сорока (смущаясь). Нас?..

Ворона (застенчиво). Нас?..

Нуф-Нуф. Конечно! Прилетайте!

Наф-Наф . Мы сейчас открытки пригласительные напишем, а вы отнесете.

Ворона . Я! Я! Я!

Сорока . Нет, я, нет, я!

Наф-Наф . Успокойтесь! Ниф-Ниф, ты у нас грамотный, вот тебе открытки, пиши: «Дорогая Волчица! Дорогая Лисица! Мы, поросята Наф-Наф, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф, приглашаем вас к нам в гости отмечать 8 Марта».

Ниф-Ниф (пишет). Ух, написал две открытки.

Наф-Наф (проверяет открытку). Восклицательные знаки поставил? Молодец!

Ворона. Я отнесу открытку Волчице, а ты, Сорока, Лисице.

Сорока . Согласна я, согласна!

(Берут открытки, улетают. В кресле сидит Волчица. Влетает Ворона.)

Ворона . Волчица, вот, я тебе открытку принесла.

Волчица . Читай скорее, может, там что-то вкусное обещают.

Ворона (читает). «Дорогая Волчица! Мы, поросята Наф- Наф, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф, приглашаем тебя к нам в гости отмечать 8 Марта».

Волчица. Ушам своим не верю! Заклятые враги в гости приглашают. Неужели поросята меня больше не боятся?

(Занавес закрывается. Сорока встречает Лисицу.)

Лисица. Ой, не верю, ой, обманут, в капкан посадят, а потом шапки сошьют.

Сорока. Да ты что! Они и Волчицу позвали.

Лисица. И Волчицу?! Вот хорошо. Вдвоем мы быстренько с ними справимся!

Сорока. Ох, Патрикеевна, опять всех перехитрить хочешь, смотри, в дураках не останься!

Лисица . Побегу скорей к Волчице, уж мы-то договоримся, что-нибудь придумаем.

(Все улетают, убегают. Поросята готовят стол, ставят самовар, пироги, напевают.)

Поросята. Позовем к себе Лисицу, Позовем к себе Волчицу, В праздник их развеселим, Пирогами угостим.

(Стук в дверь.)

Наф-Наф . Ой, кто-то стучится!

Нуф-Нуф. Все-таки боязно. А вдруг съедят нас Лисица и Волчица?

Наф-Наф . Не бойтесь. Сегодня праздник. А в праздник происходят чудеса, потому не страшны нам ни Лисица, ни Волчица, и потом, со всего леса к нам гости придут: матушка Зайчиха, матушка Ежиха, матушка Медведица. Они не дадут нас в обиду. (Открывает дверь, протягивает гостям цветы.) Проходите, гости дорогие! Садитесь за стол, угощайтесь!

(Входят Лисица, Волчица, Сорока и Ворона. Поросята всем им вручают по букету.)

Волчица (чуть не плача). Ой, спасибо, поросята! Какой стол! Какие цветы! А какие пироги! Сроду таких не едала. Наверное, с зайчатиной.

Нуф-Нуф. Да ты что, Волчица! Мы зайцев не едим и тебе не советуем. Мы их в гости приглашаем. У нас всем места хватит, и угощения тоже.

Ниф-Ниф . Вот вкусные пироги капустные. Волчице и Лисице они тоже полезны. Капуста от всяких болезней помогает.

Волчица. Ой, вкусны пироги! Ой, спина-то не болит, и прошел радикулит!

Лисица . Ой, вкусны!

Все (поют).

Будем есть мы пироги, пироги, пироги!

И теперь мы не враги, не враги, не враги!

Волчица. Вот, а ты говорила, что у нас в лесу кавалеры перевелись!

Лисица. Я и не думала, что наши поросята такие галантные рыцари.

Наф-Наф . Дорогие наши лесные барышни! Поздравляем всех вас с 8 Марта и желаем быть всегда красивыми и добрыми!

Волчица. Ах, как приятно!

Ниф-Ниф. Разрешите пригласить вас на танец!

Волчица. С удовольствием!

(Ниф-Ниф приглашает Лисицу, Нуф-Нуф - Сороку. Все танцуют парами под музыку.)

Весна.

Молодцы, ребятки!

За старанье, за веселье,

Я дарю вам угощенье!

(Весна угощает детей, игравших в спектакле.)

(Весна уходит.)

На входе в зал учителя получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).
На экране презентация к 8 марта.

На экране видео для учителей, подготовленное старшеклассниками.

На экране изображение поезда. Стук колес. Звучит гудок поезда.

Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.

Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!

Проводник 1:
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и Ваш любимый школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!

Проводник 2: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас приветствует начальник поезда _____(директор).

Звучат фанфары. Слово директора.

На фоне шума вокзала.

Проводник 1: Ну а теперь нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.

Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?

Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.

Звучит гудок поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда - 10 минут.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых…
Проводники достают 3 номера из шапки и приглашают на сцену участников.

Проводник 2: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, уже мамы со стажем (вам предстоит стать мамой/вы стали недавно мамой), наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе ребенку учителя: аккуратно, чисто и по форме.

Проводник 1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде) , а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.

Проводник 2:
Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!

Звучит веселая музыка.

Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу. А вы, наши уважаемые педагоги, получаете звание «Самые опрятные и аккуратные».

Проводник 2: И, конечно, каждая мать хоть раз да читала своему ребенку сказки.

Проводник 1: Уважаемые наши пассажиры, не сходившие с поезда на этой станции, следующее задание для вас.

Проводник 2: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».

Проводник 1: ответы:
- «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».
- «Одетый нищий» - «Голый король».
- «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».
- «Семь худышек» - «Три толстяка».
- «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».
- «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».
- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».
- «Красные усы» - «Синяя борода».
- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».
- «Кубик- рубик» - «Колобок».
- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».

Проводник 2: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!

Проводник 1: А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам!

Стук колес поезда.

ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 1 КЛАССА

Проводник 1: Да! И песня чудесная.

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Комплиметнов», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: Все женщины любят быть в центре внимания и просто обожают, когда им говорят комплименты.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются 6 номеров).

Проводник 2: Здравствуйте, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои самые лучшие качества.

Проводник 1: Вам предстоит говорить друг другу комплименты. Кто замешкается, выбывает. Оставшийся последним станет победителем.

(учителя говорят комплименты).

Проводник 2: Молодцы, победителем стала ________, но все вы достойны гордого звания «Самые обаятельные и привлекательные». Поздравляем!

Проводник 1: А сейчас просим вас занять места в вагоне.

Проводник 2: Любая поездка начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо? Давайте проверим.

Проводник 1: Сейчас на предложенных Вам листочках, Вы должны будете написать название одного животного (любого) во множественном числе.

(учителям раздают листочки, на которых они пишут названия животных)

Проводник 2: Возможно, сейчас мы узнаем что-то новое о своих учителях. Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.
Наши учителя:
1. Ласковые, как…
2. Общительные, как…
3. Красивые, как…
4. Улыбчивые, как…
5. Аккуратные, как…
6. Смелые, как…

Проводник 1: Они ведут себя:
1. В классе как…
2. С коллегами по работе как…
3. С директором как…
4. В кабинете у врача как…
5. У себя дома как…
6. В магазине…
Очень честно! Ну а сейчас для вас подарок.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИКА 7 КЛАССА

Проводник 2: Какая прекрасная музыка, она поражает воображение.

Проводник 1: Да, очень красиво! Красота и женщина – два неразделимых понятия.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.

Проводник 1: А вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь?

Проводник 2: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.

Проводник 1: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.

Проводник 2: Да, по-моему, цветы и вправду олицетворяют красоту.

Проводник 1: Не только по-твоему. Я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.

Проводник 2: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.

Проводник 1: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетов….
(вытягиваются 6 номеров, участницы поднимаются на сцену).

Проводник 2: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.

Проводник 1: Итак, задание понятно? Начали!

(участницы называют названия цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает)

Проводник 2: Действительно очень много цветов наши пассажирки знают. И конечно, каждая из них заслуживает звания «Главный ценитель красоты».

Проводник 1: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.

Проводник 2 : И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.

СОНЕТ ШЕКСПИРА В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 8 КЛАССА

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 1: Ну а чтобы скоротать время в пути, мы предлагаем немного пообщаться.

Проводник 2: Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?
Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья? (ответы)
Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)
Сколько в зале всего учителей? (ответы)
Сколько тех, кто мечтает об отпуске? (ответы)
Какой первый вопрос я вам всем задал? (ответы)

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: А в чем заключается женское счастье? Что это такое?

Проводник 1: А вот мы сейчас и попробуем узнать. На этой станции мы приглашаем выйти 6 участниц, номера билетов у которых ….
(вытягиваются 6 номеров, участницы выходят на сцену).

Проводник 2: К нам в руки попала волшебная шляпа, которая позволит нам прочитать мысли наших дорогих участниц и узнать, что же такое женское счастье.

(Проводник 1 по очереди надевает шляпы на головы участниц. При этом звучат музыкальные отрывки:
1. Money, money, money
2. Отпустите меня в Гималаи
3. Смех
4. Ах какое блаженство знать, что ты совершенство
5. А мне летать охота
6. Женское счастье был бы милый рядом)

По окончании конкурса Проводник 1 надевает шляпу на голову Проводнику 2, который стоит в сторонке задумчивый, чтобы тот отнес ее за кулисы, и в это время звучит отрывок: Ну что граждане алкоголики…)

Проводник 2: Ой, извините (убегает за кулисы со шляпой)

Проводник 1 : Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой и найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.
Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.

А нашим участницам присваивается звание «Самая честная и откровенная»

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

СТИХОТВОРЕНИЕ ОТ КРУЖКА «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»

ПЕРЕДЕЛАННАЯ ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НА МОТИВ ПОПУЛЯРНОЙ ПЕСНИ

Проводник 2: Какая замечательная песня!

Проводник 1: Конечно. Недаром эта станция носит название музыкальной. А насколько музыкальны наши уважаемые учителя?

Проводник 2 : Сейчас мы это и проверим. На сцену приглашаются обладательницы оставшихся номеров.

Учителя поют песни о женщинах

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.

Проводник 1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.

Проводник 2:
Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.

Проводник 1: На этой станции разыгрывается удача. Все названные билеты получат призы.

(достаются номера, их обладательницы получают призы)
1. Летательный аппарат.(воздушный шарик).
2. Стиральная машинка малогабаритной формы.(ластик).
3. Вечерами не скучайте- ароматный пейте чай Вы (чай).
4. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик).
5. Чтобы накопили денег в избытке Шейте наряды сами. Вот Вам (нитки)
6. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
7. Получите главный приз, вам - решетка от яиц.
8. Пригодится эта штучка. Это (шариковая ручка).
9. Вам хотелось бы рояль, а достался (календарь).
10. В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьми, если что-то не клеится (клей).
11. Ваш сюрприз довольно редкий -две бумажные салфетки.(салфетки).
12. Пусть завидует сосед. Вам немножечко (конфет)
13. Вы послушайте совета – фрукты лучшая диета. (яблоко).
14. Получите –поспешите, вам тетрадь, стихи пишите.(тетрадь).
15. И в морозы, и в пургу – спички вам нужны в быту. (спички).
16. По билету невзначай, выпал вам цейлонский чай (чай).
17. Не свистки и не коньки Очень модные... (Шнурки)
18. Чтоб лицо и ваш носок были чистыми, на билет Ваш выпал (кусок мыла душистого)
19. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) -ничего другого нет!
20. Пусть все видят четко Получи пушистую (щетку)
21. Тише, тише, ты не плачь, Вот достали мы Ваш мяч.(шар воздушный)
22. Нужна она и мне немножко. Одноразовая ложка.
23. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет)
24. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)
25. Чтоб не сдуло ветром кепку, даем Вам в подарок (скрепку)
26. Хотели вы достать фонарик, но достался просто (шарик)
27. Чтоб узнали вы доход, будет кстати вам (блокнот)
28. Старинная вешалка. (Гвоздь)
29. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Семечки).
30. Сосуд для употребления разных напитков. (пластиковый стаканчик)
31. Вы со спутником своей нигде не пропадете, из любых гостей домой голодной не придете.
(Пластиковая вилка)
32. Обожаете картошку? Мы подарим вам немножко. Жуйте, жуйте – не зевайте и соседей угощайте. (1 клубень картофеля или пакетик чипсов)
33. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! А, чтоб солнечный удар на прогулке не достал, ты панамку надевай и спокойненько гуляй! (Шапка из газеты)
34. Этот билет вам дарит полет, в небо взлетает большой самолет. (Бумажный самолетик)
35. Ой, какой ты молодец- получи-ка (леденец).
36. Прекратить упадок сил он всегда возьмётся! Дефицитом раньше был, “Кофе” он зовётся!
37. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет. (ручка).
38. Кому мыло, кому фантик, А вот Вам достался бантик!
39. Пусть Ваше сердечко горит, как эта свечка.
40. Календарик маленький, но зато удаленький. Вам покажет день и год, в каждом доме он живет.

Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.

Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!

МУЗЫКАЛКА ОТ ШКОЛЬНОЙ КОМАНДЫ КВН "ТАНДЕМ.РУ"

Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу.

Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди три выходных дня.

(выходят участники концерта)
1: Дорогие наши учителя!
Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,

2: За труд ваш, за любовь и за терпение,
За помощь вам мы благодарны снова.

3: Спасибо вам за все, что вы делаете для нас!

4: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.

5: Пусть любые желания ваши сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!

6: Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,

8: Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,

9: Среди друзей – тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Эти сказки и сценки - экспромт для вечеринок на 23 февраля и 8 марта рассчитаны на компанию взрослых людей: коллег или друзей, которые собрались вместе весело провести время. Написаны они специально для этих праздников, но вполне подойдут и для других поводов. А такие, как "Маршрутное такси" и "Ковбой Джо" абсолютно универсальны.

Эти сказки и сценки не требуют предварительных репетиций и их необязательно костюмировать, хотя, если добавить некоторые элементы костюмов или реквизита, это добавит зрелищности и поднимет "кураж у артистов".


1. Универсальная сказка - экспромт "Ковбой Джо и Красотка Мэри"

Действующие лица:

Праздник : «Ура, гуляем!»

Женщина : «Еще подарок покупать!»

Мужчина: «Мы это заслужили!»

Водка : «Пора наливать!»

Работа : «Я подожду!»

Февраль : «Счас, как дуну!»

Текст

В нашей стране ПРАЗДНИКИ любят все: МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ, особенно в хорошей компании после РАБОТЫ, под огурчик, да под ВОДОЧКУ. После новогодних ПРАЗДНИКОВ наступает череда отдельно МУЖСКИХ и отдельно ЖЕНСКИХ ПРАЗДНИКОВ.

Так, в ФЕВРАЛЕ народ традиционно отмечает МУЖСКОЙ ПРАЗДНИК, начинают, как всегда, на РАБОТЕ 22-го ФЕВРАЛЯ: ЖЕНЩИНЫ поздравляют МУЖЧИН, правда, ВОДКИ, увы, не наливают. Зато уж 23-го ФЕВРАЛЯ, у МУЖЧИН настоящий ПРАЗДНИК, и на РАБОТУ идти не надо, и застолье, пожалуйста, с ВОДОЧКОЙ, и все ЖЕНЩИНЫ вокруг подарки дарят, красота. Не жизнь, а ПРАЗДНИК!

Дорогие наши МУЖЧИНЫ, поздравляем вас с замечательным МУЖСКИМ ПРАЗДНИКОМ с 23-м ФЕВРАЛЯ, желаем успехов в РАБОТЕ и личной жизни, ЖЕНЩИНЫ в зале, я думаю, меня поддержат, что неплохо бы за здоровье МУЖЧИН, да в честь ПРАЗДНИЧКА выпить рюмку-другую ВОДКИ! Ура!!!

5. Сказка - экспромт "Солдат и Молдованка".

Текст этой читает ведущий. Все герои, как услышат имя своего персонажа, делают определенные движения. Можно предварительно прорепетировать и включить негромко фоновую музыку.

Солдат - демонстрирует бицепсы

Молдаванка - смущенно теребит юбку и кокетливо откидывает голову назад

Солнце - улыбается и хлопает в ладоши

Ветер - весело бегает и кружится

Виноград - ставит руки на талию и раскачивается.

Раз Смуглянка - Молдаванка собирала Виноград, она радовалась Солнцу, Ветер тихонько играл ее волосами. Виноград уродился знатный, сочные гроздья буквально сами просились в руки Молдаванке. Солнце ярко светило, Ветерок играл листьями Винограда, и тут в саду появился Солдат. Солдат увидел Молдаванку, подивился Винограду, улыбнулся Солнышку и ласковому Ветру. И начал помогать Молдаванке собирать Виноград. Дело было к вечеру и Солнце стало садиться за горизонт, а Ветер усиливаться.

Солнце обласкало Молдаванку, Виноград и Солдата своими последними жаркими лучами. А Ветер стал трепать волосы Смуглянке, шевелить листья Винограда и залезать под гимнастерку Солдату.. Да, Ветер все усиливался, и от этого Солдату, Солнцу, Винограду и Смуглянке становилось неспокойно: Виноград боялся, что из-за Ветра Смуглянка не успеет его собрать, Солнце волновалось, что его время закончилось, Смуглянка боялась, что Солдат уйдет, так и не сказав ни слова. А Солдат волновался, сам не знал почему, скорее всего потому, что влюбился.Но это сказочная история и у нее счастливый конец. Молдаванка тоже влюбилась в Солдата, она взяла Солдата за руку и пошла к столу, так как пришла пора за это выпить, тем более что Солнце, Ветер и Виноград тоже были не против.

6. Веселая сказка "Семейная сцена на 9-ое Марта"

Сказка рассчитана на взрослую компанию. Ведущий выбирает артистов, раздает карточки, на которых написаны слова.

Муж: «Ё-моё!»

Жена: «Убила бы!»

Чайник: «Про меня не забывайте!»

Сосед: «Во, попал!»

Сковорода: «Оба-на!»

Букет: «Поздравляю!»

Муж возвращается домой утром 9 марта, под хмельком и с большим Букетом. На пороге его встречает Жена, злая, и с большой Сковородой. Жена посмотрела угрожающе на Мужа, потом оценивающе на Букет. Букет был красивый и большой, и подумала: «Так и Мужа потерять недолго» и с тревогой покосилась на балкон, где совершенно голый стоял Сосед. Муж посмотрел заискивающе на Жену, потом с опаской потрогал Сковороду и подумал, что Сковорода довольно крепкая, так и до травмы недалеко и спрятался за Букет. В это время отчаянно засвистел Чайник, Чайник давно кипел, но на него никто не обращал внимания. Жена взяла Сковороду, вышла на балкон и дала Сковороду Соседу, чтобы прикрылся и быстро вернулась. Муж увидел Жену без Сковороды, взял Букет и пошел к балкону... Тут Чайник стал уже прыгать на плите, затем сорвался с нее и стал бегать по комнате..

За это время Сосед вместе со Сковородой успел перелезть на свой балкон, А Жена и Муж посмотрели на Чайник и подумали, что, действительно, лучше никогда не забывать про Чайник на своей кухне и справлять 8 марта дома, вдвоем, и тогда не понадобятся такие твердые Сковороды и такие большие Букеты.

7. Экспромт-поздравление от мужчин к 8 Марта "Садовница"

Это специально отредактированный для развлечения и шуточного поздравления на праздничном вечере 8 Марта застольный экспромт к дню рождения. Экспромт особенно выиграет, если ради забавы, все роли и мужские, и женские - в нем исполнят мужчины (хотя это необязательно).

(Необходимо заранее приготовить карточки со словами для героев. Перед началом реплики можно прорепетировать, пояснив всем участникам, что их надо произносить, когда речь в поздравлении пойдет об их герое, а когда точно - будет понятно по тексту и эмоциональным акцентам, которые будет давать ведущая (можно даже договориться о знаках). Хотя, если читать выразительно, то все понимают, когда вступать).

Действующие лица и реплики:

Садовница - «Всем щас налью!»

Пион - «Все будет в ажуре!»

Роза - «Я так хороша!»

Ромашки - «Махнем по рюмашке?!»

Мак - «Полный отстой!»

Шмель - «Ну, вы, блин, даете!»

Сад, цветы (все гости) - «С днем рожденья!»

Ведущий:

Однажды садовница в сад свой пришла,
Оставив заботы свои и дела.
И вдруг ей послышалась будто соната,
От клумбы цветов донесло: С 8 Марта!

Садовница, миссию зная свою,
В ответ обещала: Всем щас налью!

На клумбе пион , он остряк по натуре,
Садовнице крикнул: Всё будет в ажуре!
Цветы и деревья как выстрел на старте
Громко воскликнули ей: С 8 Марта!
Садовница, поправив причёску свою,
Спокойно ответила: Всем щас налью!

Здесь роза, густых ароматов полна,
Добавила слово своё: Я так хороша!
Пион, придав важный вид скромной фигуре,
Добавил вальяжно: Всё будет в ажуре!

А сад стал единым песенным парком
И дружно гудит уж вовсю: С 8 марта!....
Садовница в этом саду - как в раю,
И вновь отвечает: Всем щас налью!

Мак рос на клумбе, любуясь собой,
На всё реагировал: Полный отстой!
А роза, бутон раскрывала, бледна,
И нараспев говорила: Я так хороша!

Пион, темпераментом близок он буре,
Доказывал громко: Всё будет в ажуре!
Сад в восхищеньи кричит уж с азартом
С праздником женщин, всех: С 8 марта!

Садовницу звал, как подругу свою,
Она ж обещала: Всем щас налью!

Белые ромашки , подружки-милашки,
Шептали друг дружке: Махнём по рюмашке?
Мак , чтобы имидж поддерживать свой,
Смотрел лишь презрительно: Полный отстой!

А роза, раскрывшись совсем от вина,
Твердила упорно свое: Я так хороша!
Тюльпан , вдруг задумавшийся об Амуре,
Решил повторить, что Всё будет в ажуре!

А сад в надежде напиться нектара
И не уставал поздравлять: С 8 марта!
Садовница дарит улыбку свою
И мило щебечет: Всем щас налью!

Вдруг шмель прилетел, в повседневной заботе.
На сад только глянул: Ну, блин, вы даёте!
Он всех опылять взялся бодро и резво
А так же смотрел, чтоб никто не был трезвым.

Свой путь он сперва направил к ромашкам ,
Те были довольны: Махнём по рюмашке?
Маку нарушен привычный покой,
И он недоволен был: Полный отстой!

Красавица роза в шмеля влюблена,
И шепчет игриво ему: Я так хороша!
Пион , хоть француз, но мужик по натуре,
Со шмЕлем он выпил: Всё будет в ажуре!

Сад в восхищенье, сад полон азарта
Скандирует дружно сейчас: С 8 марта!
Садовница помнит про службу свою
И саду твердит: Всем щас налью!

Желают деревья, кусты и цветы,
Чтоб жизнь несказанной была красоты!
Успехов в семье, успехов в работе,
Здоровья и счастья! Ну, блин, вы даёте!

Действующие лица:
Ученики 7-го класса
Шурик - предводитель всех пацанов класса, длинный, с короткой стрижкой;
Васёк - лучший друг Шурика, маленького роста, суетливый;
Рыжий - заклятый троечник, невысокий, рыжеволосый, взгляд хитрый;
Ванечка - отличник, носит очки, очень скромный и тактичный;
Андрюха Голованов - добродушный хорошист, ленивый, постоянно улыбается;
Серега Голованов - брат Андрюхи, мрачный тип;

Действие первое.
Перемена. Из класса ушли все ученики. Остались только Шурик, Васёк, Рыжий, Андрюха и Серега.

Шурик: Васек, дверь стулом подопри, чтобы девчонки не пролезли.
Васек: Ага! Бежит, закрывает дверь, вставляет в дверную ручку ножку стула.
Шурик: Мужики, кто помнит, какой приближается день?
Рыжий: Контрольная завтра. По физике.
Шурик: А еще?
Андрюха: У Петьки день рождения скоро.
Шурик: А еще? Ну?
Все молча переглядываются.
Шурик: Да-а-а... Восьмое марта скоро, балбесы! А это что за день?
Андрюха: День рождения Петьки Пупкина.
Шурик: Да. А еще и международный женский день.
Рыжий: А чего это он международный?
Шурик: Потому что его во всем мире празднуют.
Рыжий: А почему во всем миру празднуют?
Шурик: Потому что он считается женским днем. Женщины во всем мире есть, поэтому и празднуют.
Рыжий: А почему восьмого марта?
Шурик: Потому что... Рыжий, сейчас в лоб дам! Не умничай!
Дверь дергают снаружи.
Васек (глядя на дверь): О, девчонки ломятся.
Шурик: Потерпят. Короче, нужно придумать, что девчонкам дарить будем.
Андрюха: И Петьке Пупкину.
Рыжий: Ну, давайте цветы подарим.
Серега (хмуро): Рыжий, ты знаешь сколько сейчас цветы стоят? Год будешь на столовой экономить, чтобы на всех цветы купить! Их вон, двадцать, а нас только шестеро с Пупкиным, но он болеет.
Васек: Почему шестеро? А Ванечку не посчитал?
Серега: Хорошо, шесть с половиной. Все равно, с цветами ничего не получится.
Дверь дергают еще сильнее.
Рыжий: Можно открытки купить и пожелания всякие написать.
Шурик: Писать нужно красивым почерком. У кого красивый почерк?
Андрюха: У Ванечки.
Серега: Делать все нужно в секрете. А Ванечке секреты доверять - проще сразу всем рассказать.
Шурик: Да, с Ванечкой лучше не связываться.
Рыжий: Давайте просто открытки подарим.
Васек: В ближайшем ларьке все открытки только С Новым Годом! и С Днем защитников Отечества!.
Дверь опять дергают. Раздается стук.
Васек (обращаясь к тому, кто стучит): Головой постучи!
Стук замолкает.
Рыжий (неуверенно): Ну, открытки можно самим нарисовать...
Шурик: Во! Ты и нарисуешь! Лебедей там нарисуй каких-нибудь.
Рыжий (возмущенно): А чего я? Я чего, рыжий что ли?
Шурик: Да. Ты - рыжий.
Рыжий: Ну, да... Рыжий... Ладно, нарисую. Но, по-моему, только открыток мало.
Серега: А по-моему открыток - даже много! Они нам что на 23-е февраля подарили? Ничего! Поздравили только! А мы им дарить что-то!
Шурик: Серега, не мелочись. Мы ж мужики все-таки! А они? Они - девчонки!
В дверь опять стучат. На этот раз достаточно сильно.
Васек: Чего-то они разбушевались...
Шурик: Ладно, пусть Рыжий рисует открытки, а там посмотрим, что делать дальше. Васек, иди впускай этих слоних! А то сейчас дверь сломают.
Васек с криком Да успокойтесь вы, слонихи! открывает дверь. За дверью стоит учительница физики, которая уже десять минут не может попасть на урок. Из-за ее плеча выглядывают любопытные девчонки.

Действие второе.
7 марта. Тот же класс. Дверь заперта стулом. В классе все те же и Ванечка.
Васек (идет вдоль ряда парт, раскладывает открытки и расставляет стаканчики под Фанту): Рыжий, ну у тебя и почерк! (Смотрит на открытку) Вот тут чего написано? Как курица лапой!
Рыжий (с обидой в голосе): Как мог, так и написал! Вы вообще ничего не делали! Думаешь легко двадцать открыток нарисовать?
Шурик (тихо): Рыжий, а почему ты на открытках вместо лебедей слонов нарисовал?
Рыжий (тоже тихо): А я лебедей плохо рисую. А слонов меня брат рисовать научил. По-моему неплохо получилось.
Васек (подходит к ним): Нормально получилось, Рыжий. А кто слова говорить будет?
Рыжий: А вон, Ванечка репетирует.
Ванечка ходит вдоль задней стены класса и что-то бубнит себе под нос.
К мальчишкам подходят Серега и Андрюха.
Серега: Ох, чую Ванечка чего-нибудь как скажет сегодня!
Андрюха: Не боись, братан. Я сам ему слова писал! Все будет о"кей!
Серега: Да мне-то чего бояться?.. Ему ж позориться (кивает на Ванечку).
Васек: Андрюха, ты открытки видел, что Рыжий нарисовал?
Андрюха: Неа. Потом посмотрю.
Шурик: Ладно, давайте Фанту открывать, да пора уже дверь открывать.
Как раз в этот момент раздается легкий интеллигентный стук в дверь.
Васек: Подождете! Целый год ждали, и еще подождете!
Мальчишки открывают бутылки с Фантой и разливают напиток по стаканчикам. Стук из-за двери все громче, слышно хихиканье.
Шурик: Васек, открывай двери! А то эти слонихи дверь сломают.
Васек бежит открывать дверь. Мальчишки выстраиваются возле окна. Дверь распахивается. Входят нарядные девчонки, рассаживаются по своим местам. Хихикают, косятся на открытки, но в руки пока не берут.
К доске выходит Ванечка, поправляет очки на носу и торжественным голосом начинает:
Ванечка: Дорогие наши девочки! От лица всех мальчиков нашего класса хочу поздравить вас с наступающим восьмым марта! Желаем вам...
Андрюха удивленно-испуганно толкает Шурика и шепчет тому на ухо:
Андрюха: Шурик, а почему на открытках слоны, а не лебеди?
Шурик (тоже шепотом): Рыжий лебедей рисовать не умеет. А слонов умеет.
Ванечка: ...счастья, здоровья, удачи, успехов во всем...
Андрюха (шепотом): Шурик, нам хана.
Шурик (шепотом): Почему?
Ванечка: ...учиться на одни пятерки, слушаться учителей и родителей, всегда выполнять домашние задания...
Андрюха (шепотом): Ну, я же, когда текст писал, думал, что на открытках лебеди будут...
Ванечка (совсем громко): ...и всегда быть такими же красивыми и грациозными, как и эти прекрасные птицы на ваших открытках!
Витек (шепотом, обращаясь к Андрюхе): Какие птицы? Слоны - птицы?
В классе возникает пауза. Мальчишки молчат, удивленные неожиданным поворотом событий, девчонки молчат, удивленные наглостью мальчишек, Ванечка молчит, потому что закончил читать речь.
С первой парты поднимается отличница Лена.
Лена: Значит быть такими же красивыми и грациозными, как эти слоны?.. Ах вы КОЗЛЫ!
В мальчишек летят стаканчики из-под Фанты, напиток разбрызгивается по всему классу.
Занавес.